Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Парораспределительный механизм Вальсхарта


Парораспределительный механизм Вальсхарта (англ. Walschaerts valve gear, хотя запатентован был под названием «Walschaert valve gear» с ошибкой в фамилии автора) — тип парораспределительного механизма, изобретённый бельгийским инженером Эджидом Вальсхартом (англ. Egide Walschaerts) в 1844 году (запатентован был в 1848 году). В 1849 году аналогичный парораспределительный механизм был запатентован немецким инженером Эдмундом Гейзингером фон Вальдегом (нем. Edmund Heusinger von Waldegg; 1817—1886), Из-за этого данный парораспределительный механизм могут называть как именем Вальсхарта, так и Гейзингера (данный вариант названия был весьма распространён в СССР и, по настоящее время - в Германии), а иногда и вовсе — Вальсхарта-Гейзингера. В 1870 году данный механизм был впервые применён на паровозе, а начиная с 1900-х его стали использовать на подавляющем большинстве паровозов вплоть до заката эры паровозостроения.

Устройство

Основные элементы парораспределительного механизма Вальсхарта (Гейзингера) 1 контркривошип; 2 кулисная тяга; 3 тяга к реверсу; 4 подвеска; 5 двуплечий рычаг; 6 переводной вал; 7 кулиса; 8 золотниковая тяга; 9 ползун; 10 выхлопное окно; 11 поводок маятника; 12 маятник; 13 золотниковый шток; 14 золотник

Принцип действия


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: