Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Электросамокат


Электросамокат — самокат с электродвигателем, средство индивидуальной мобильности.

История

Первые моторизованные самокаты под названием - Autoped выпускала компания Autoped Company из Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, с 1915 по 1921 год. Самокаты выпускались в двух версиях: с двигателями внутреннего сгорания (155 куб. см с воздушным охлаждением) и электромотором в переднем колесе. Патент на Autoped в качестве «самоходного транспортного средства» был подан в июле 1913 года и выдан в июле 1916 года.

В 1910-х годах на уже производившиеся самокаты подростки стали устанавливать двигатели. Такую конструкцию освоила в производстве компания Autoped Company of America. С 1915 года она производила моторизованный самокат («автопед») с крохотными колёсами (заднее было закрыто кожухом), широкой платформой (на которой стоял пилот), прямым складным рулём и нижнеклапанным 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 лошадиных сил. Известно, что автопеды использовали работники почтовой службы США.

На протяжении XX века самокат в основном использовался как детская игрушка для активного отдыха. Однако в некоторых странах (Чехия, Польша, Австралия) самокат используется в спорте, повседневной жизни для прогулок и деловых поездок по городу.

На рубеже XX—XXI веков самокат преображается: меняется дизайн, сфера применения, принцип действия. Так, в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped.

Можно выделить два основных направления развития конструкции современных самокатов: с дополнительным двигателем (электромотор или ДВС) и без. Самокаты без дополнительного двигателя более лёгкие, компактные, могут быть складными. Пути развития самоката с дополнительным двигателем существенно разнообразнее. Есть самокаты с ДВС, электромотором, педальным приводом, инерционным приводом, существует идея о самокате с двигателем-маховиком. Разнообразны варианты колёс, батарей, конструкционных материалов. Самокаты с дополнительным двигателем появились на военной службе, в кроссовых гонках, они становятся модными гаджетами современных горожан.

Применение

  • Прогулки по городу
  • Езда на портативном транспортном средстве

Достоинства

  • Лёгкость и практичность в передвижении.
  • Комфортная эксплуатация.

Безопасность

Имеет меньшую колесную базу по сравнению с велосипедом, опасен при эксплуатации без средств индивидуальной защиты.

Как городской транспорт

Крупные службы проката электросамокатов организованы в нескольких городах в Калифорнии (США), Германии и в Сингапуре. Например, компании «Bird» и «Lime» в США смогли привлечь сотни миллионов долларов инвестиции.

В 2018 году в Москве также начали работу системы проката электросамокатов «Делисамокат» и YouDrive Lite Эти системы до некоторой степени похожи на систему городского проката велосипедов: на нескольких десятках пунктах проката припаркованы в сумме сотни электросамокатов, доступны тарифы почасовой или на полный день. Полностью заряженный электросамокат может проехать 15-20 км.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: