Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Twike


TWIKE — электромобиль с дополнительным педальным (мускульным) приводом (human-electric hybrid vehicle, HEHV). Иногда относят к лёгким электромобилям (light electric vehicle, LEV). Может перевозить двух человек и небольшой груз.

В движение приводится либо только электромотором, либо электромотором и педальным приводом, который увеличивает дальность автомобиля, но не даёт ощутимого роста максимальной скорости.

Описание

Электромускулогибрид Twike — альтернативное видение серийного электромобиля. Этот двухместный электромобиль весом в 250 кг может проехать до 150 км на одном заряде батарей. Максимальная скорость составляет 85 км/ч.

Конструкция Twike представляет собой тяжёлый веломобиль на базе рамы из алюминиевого сплава, обшитой стеклопластиковыми панелями. Первоначально электромобиль комплектовался аккумуляторной батареей, собранной из более чем 300 никель-кадмиевых аккумуляторов типоразмера D. В настоящее время Twike комплектуется литий-ионной аккумуляторной батареей номинальным напряжением 353В из 5 блоков по 392 литий-марганцевых аккумуляторов ёмкостью 4 А*ч.

Одного заряда аккумуляторной батареи хватает на 150 км пути. Трёхкиловаттный асинхронный электромотор имеет функцию рекуперативного торможения. Трёхколесник укомплектован шинами с низким сопротивлением трению качения, что вместе с аэродинамически верными обводами корпуса и его размерами 120х120х270 см создают достаточно экономичный транспорт.

Благодаря наличию педалей и низкому весу электровеломобиля можно кардинально увеличить дальность пробега за счёт мускульной силы водителя и пассажира. Для пробега одного километра пути Twike потребляет от 40 до 80 Вт*ч энергии (мало тренированный человек в течение длительного времени может поддерживать нагрузку 50 Вт).

Стоимость Twike составляет около $35 000. Интерьер Twike достаточно спартанский — два анатомических кресла, педали, бортовой компьютер, джойстик управления.

Технические характеристики


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: