DKW F7
DKW F7 (F — от нем. Front, «передний») — автомобиль фирмы DKW, выпускавшийся с 1936 по 1939 год. Выпускался с четырёхместными кузовами «седан», «кабриолет», а также с двухместными «купе», «кабриолет», «пикап» и «фургон». Преемник модели DKW F5.
Конструктивные особенности
DKW Meisterklasse F7-700 Cabrio-Limousine (1937) DKW Front Luxus Cabriolet F7-700 (1938) DKW F7 Meisterklasse.Двигатель — двухтактный, жидкостного охлаждения, установлен поперек автомобиля, оснащён династартером. Рама хребтовая, рулевой механизм — реечный, привод тормозов — механический. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре. Кузов — с клеёным буковым каркасом со стальными усиливающими накладками, обшивкой из армированной фанеры толщиной 5 мм и декоративной обтяжкой ледерином (сорт кожзама). Из металла изготавливались щит передка, крылья и створки капота. В 1938 году Киитиро Тойода разработал модель Toyota EA как копию седана DKW F7, но его производство было предотвращено из-за ограничений военного времени.
Комплектации
- Reichsklasse
- Meisterklasse — более дорогая комплектация с более мощным двигателем, шинами меньшего диаметра, муфтой свободного хода в трансмиссии, централизованной смазка узлов шасси, указателем уровня топлива, хромированными колпаками колес и улучшенной отделкой кузова.
- Front Luxus Cabriolet