Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Black Desert


Black Desert — игра в жанре AMMORPG от разработчиков PearlAbyss. В России разработчик выступает в роли издателя, и предоставляет игру полностью бесплатно.

Геймплей

Боевая система представляет собой Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой, в которой комбо составляются на лету. Бой является очень динамичным благодаря различным видам передвижения, использованию уклонов, устойчивостей, блоков и т. п. В игре предоставлена продвинутая система контролей и сопротивлений им, для достижения оптимального баланса используются отточенные годами формулы деминишинга.

История разработки

  • 2010 год — начало полномасштабной разработки игры;
  • октябрь 2013 года — первый этап корейского ЗБТ;
  • апрель 2014 года — второе ЗБТ;
  • сентябрь 2014 года — третье ЗБТ;
  • 17 декабря 2014 года — старт корейского ОБТ;
  • конец 2014 года — выход на корейский игровой рынок;
  • 16 мая 2015 года — запуск японского ОБТ;
  • 28 мая 2015 — 31 мая 2015 — первое российское ЗБТ;
  • 15 сентября 2015 — 21 сентября 2015 — финальный этап российского ЗБТ;
  • 12 октября 2015 — начало открытого бета теста игры;
  • 2015 год — релиз русского клиента игры;
  • 2016 год — выход английского клиента игры Black Desert.

В Black Desert используется собственный движок (Black Desert Engine).

Мир и структура

  • Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий.
  • Игровой мир Black Desert — бесшовный (песочница).
  • Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку.
  • Инстансы реализованы в игре крайне своеобразно.
  • Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство, имеется возможность приобрести собственный особняк и обустроить интерьер.
  • В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
  • Реализована полноценная смена времени суток.
  • Реализована система динамической погоды, не привязанная к определённой локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д. Погода влияет на поведение монстров.
  • По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в четыре раза больше, чем мир World of Warcraft.
  • Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, шай и др.

Персонажи, расы и классы

  • На момент конца 2014 года в корейской версии игры реализовано 8 игровых классов (к выходу игры в России было доступно 5 игровых классов). В 2022 году уникальных классов уже 24.
  • Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя.
  • Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса.
  • Отсутствует максимальный уровень персонажа.
  • После 56 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами.
  • Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.
  • Каждый класс может иметь полностью уникальный билд благодаря подбору экипировки, выбору уникальных модификаций навыков, камней инкрустации, бафов от кулинарии и алхимии, использования интерьера дома, алхимических камней и артефактов.
  • Полностью вспомогательных классов (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками уже наделены другие игровые классы, по типу Шай.
  • Нет разделения классов на профессии.

Особенности

  • Улучшенная графика благодаря Ремастерингу игры в августе 2018 года.
  • Открытый мир, созданный на основе самостоятельно разработанного игрового движка.
  • Open world PVP, возможность напасть на любого игрока вне безопасной зоны. Система кармы за агрессивное поведение, НПС стражники для поддержания порядка, и отдельные «города бандитов».
  • Боевая система non-target.
  • Каждый класс может использовать до трех разных оружий одновременно.
  • Битва за узлы и захват территории, с достойными наградами и мотивацией к участию.
  • Разнообразный ремесленный контент: Торговля, Рыбалка, Укрощение, Алхимия, Кулинария, Сбор, Охота и др.
  • Знания и дружба с НПС. Получить знания можно в ходе битвы, исследования, либо в диалоге с НИП.
  • Глубокий лор, для полного погружения в который необходимо не просто проходить сюжет, но и открывать различные тайны и загадки совместно с другими игроками.
  • Система энергии и влияния, продвинутая экономика как индивидуальных игроков, так и гильдий с альянсами.
  • Морской контент, включающий в себя новые континенты, города, моря, океан, путешествия, рыбалку, охоту, сражения с пиратами и морскими чудовищами.
  • Уникальная система данжей, представляющая собой головоломки для группы людей.

Критика


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: