Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Дудревилль, Леонардо


Леонардо Дудревилль (итал. Leonardo Dudreville; 4 апреля 1885, Венеция — 13 января 1975, Гиффа) — итальянский художник, работавший в стилях футуристическом и новеченто.

Биография и творчество

Из семьи бельгийского происхождения. Леонардо Дудревилль начал изучать живопись в 1902 году, в миланской Академии ди Брера. В 1906—1907 годах вместе с А. Буччи художник совершает поездку в Париж, где знакомится с Амедео Модильяни и Джино Северини, подпав под особое творческое влияние последнего. В то же время в Париже состоялась первая персональная выставка Леонардо Дудревилля. Несмотря на то, что Дудревилль с самого начала принадлежал к футуристическому движению под первым «Манифестом футуристической живописи» (Manifesto dei pittori futuristi), вышедшим в феврале 1910 года, его подписи нет. Однако уже в 1912 году художник организует группу Nuove Tendenze, придерживавшуюся умеренного футуризма.

В своей футуристической живописи (например «Растяжение поэзии», 1913) Дудревилль экспериментирует с овальными геометрическими формами, создающими арочные композиции различных цветов. В подобном направлении работал одновременно с ним во Франции Робер Делоне. С началом Первой мировой войны художник, слепой на один глаз, был освобождён от воинской службы и продолжал рисовать футуристические полотна. В 1919 году, однако, под впечатлением от пережитой войны, Дудревилль решил отказаться от абстракционизма и обратиться к методу изображения классическому и гиперреалистичному: «Ясные идеи, выраженные понятно» — с этого момента таков его девиз.

В 1922 году он был одним из основателей итальянского «новеченто» в живописи. Но в этой группе Дудревилль пробыл до 1924 года, после чего отдалился от «новеченто», разошедшись во взглядах с его основательницей Маргеритой Сарфатти, которой не понравилось изобилие в его работе мелких деталей и отсутствие неоклассических тенденций. В дальнейшем работал в стиле «фламандской вещественности», близком к немецкой «новой вещественности». Впоследствии также много занимался художественным иллюстрированием литературы.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: