Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Renault Twingo


Renault Twingo — автомобиль особо малого класса французской компании Renault. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1992 года. Продажи стартовали в 1993 году (Европа). Летом 2007 года начался выпуск второго поколения Twingo. Название является контаминацией слов твист, свинг и танго и отражает динамичный и весёлый характер автомобиля.

История

Начало Twingo восходит к 1980-м годам, когда на Рено начались работы по созданию преемника модели R4, выпускавшейся с 1961 г. По проекту VBG (Véhicule Bas de Gamme — «автомобиль нижнего ценового уровня») было создано несколько прототипов. Главной и наиболее трудной задачей было создать более дешёвый автомобиль, чем уже выпускаемые автомобили начального уровня (R5, Clio), не конкурирующего с ними и дающего прибыль. В определённый момент времени работы по проекту, получившему код W-60, были остановлены.

В 1987 г. президент Renault Раймонд Леви (Raymond Lévy) решает возобновить работы, меняет кодовое имя проекта на X-06, поручает заняться им только что пришедшему на Рено Патрику ле Клеману (Patrick Le Quément) и выделяет на эти работы 3,5 млрд. франков (700 млн. долларов). Через несколько месяцев он предложил идею компактного однообъёмного автомобиля (по аналогии с успешным Espace). Его стиль, внутри и снаружи, должен быть таким, чтобы получился автомобиль-икона, а не просто транспортного средства. Клеман сам занялся общими пропорциями автомобиля: колёса по углам кузова, широкая передняя колея, больше чем у Clio и «лягушачья физиономия». Окончательный дизайн автомобиля был «заморожен» в 1988 г. и хотя Раймонд Леви находил его превосходным, внутри компании мнения были противоречивыми. И тогда, как говорят, Патрик Клеман написал своему руководителю следующее: «Главный наш риск состоит в том, что мы не рискуем, я прошу вас принять решение в пользу интуитивного дизайна против экстенсивного маркетинга». «Я согласен» - ответил ему Леви.

5 октября 1992 г. автомобиль был рассекречен на Парижском автомобильном салоне и стал настоящим хитом, 2240 человек сразу же пожелали его купить. Оригинальными чертами автомобиля стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона. Задние сиденья могли сдвигаться на 17 см увеличивая или багажник, или пространство для сидящих сзади.

Первое поколение

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре цвета кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.

В Германии стоимость Twingo с 1,2 литровым 55-сильным двигателем в 1993-94 годах начиналась от 16,500 DM за базовую комплектацию, что делало этот автомобиль одним из самых доступных на немецком рынке. Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии. Всего выпущено более 2,5 млн. автомобилей. Twingo первого поколения до 2012 года выпускался на заводе Рено в Колумбии.

Хронология

  • октябрь 1994 г. — версия Easy была оснащена системой центральной блокировки замков дверей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал. За отдельную плату на автомобили можно было установить усилитель руля и АБС.
  • сентябрь 1995 г. — подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются за дополнительную плату.
  • июль 1996 г. — новый двигатель от Clio (D7F) взамен старого от Renault 5 (C3G), третий стоп-сигнал.
  • июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари, бампера.
  • апрель 2000 г. — новая роботизированная коробка передач Quickshift 5.
  • сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14") размерности, новые панели дверей.
  • декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель (D4F) объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
  • сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Renault, новые цвета кузова.
  • июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Галерея

Renault Twingo I (1993—1998 гг.)

  • Отдельные указатели поворотов

  • На фонаре справа — отдельная секция заднего хода

  • Интерьер

Renault Twingo I (1998—2000 гг.)

  • Новый бампер, фары

  • Новый бампер, фонари

  • Интерьер

Renault Twingo I (2000—2007 гг.)

  • Эмблема Renault сзади

Безопасность

Второе поколение

Второе поколение было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне. Весной 2007 года начался выпуск обычной модели, а в январе 2008 — версии Twingo Renaultsport 133, выпуск 133 автомобилей был закончен в августе 2013 года.

Phase II

Renault Twingo II после рестайлинга

12 июля 2011 года на Франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинговый автомобиль. Автомобиль будет производиться в городе Ново-Место, Словения, продажи стартовали в начале 2012. В автомобиле применена новая светотехника, предложены новые расцветки кузова, другие материалы для отделки салона. Автомобиль будет оборудован мультимедийной системой с Bluetooth, USB и возможностью подключения GPS навигатора. Двигатели бензиновые 1,2 16V (75 л.с.), 1,2 TCe (100 л.с.) и дизельные dCi75 и Dci85 отвечающие нормам токсичности Евро-5.

Безопасность

Галерея

  • Вид сзади

  • Twingo GT

  • Рестайлинг

  • Рестайлинг вид сзади

  • Рестайлинг Twingo RS

Третье поколение

Вид сзади

По договорённости с концерном Daimler, следующее поколение Twingo которое, появилось в 2014 году имеет общую архитектуру с автомобилями Smart третьего поколения, такой же как у них задний привод, но абсолютно оригинальный экстерьер и интерьер. Автомобили выпускаются как с обычными двигателями внутреннего сгорания, так и электромоторами. Для обычных автомобилей альянс Renault-Nissan поставляет новый компактный трёхцилиндровый двигатель. Для электромобилей Daimler производит аккумуляторные батареи, а Renault-Nissan — электромоторы и силовую электронику.

Twingo GT

Летом 2016 года была представлена версия GT. Автомобиль получил мотор мощностью 110 л.с., переработанное шасси и декоративные изменения.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2014 году:

Производство

С 1995 года сборка Twingo началась на заводе Sofasa в Колумбии. В июне 2002 года был произведён двухмиллионный автомобиль.

Серийное производство нового Twingo началось весной 2007 года на заводе Revoz в г. Ново Место, Словения. В продажу автомобиль поступил в июле того же года.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: