Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Первая Падь (станция)


Первая Падь — железнодорожная станция Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Названа по одноимённому селу, в котором расположена.

История

  • 1909 год — станция открыта в составе пускового участка Соловьёвка — Новик в составе железной дороги губернаторства Карафуто. Ширина колеи на тот момент — 600 мм.
  • 1 декабря 1910 года — завершены работы по перешивке на колею 1067 мм.
  • 1 апреля 1943 года — в связи с включением Южного Сахалина в состав внутренних территорий станция переподчинена Министерству железных дорог Японии.
  • август 1945 года — в ходе советско-японской войны занята Красной Армией.
  • 1 февраля 1946 года — де-юре исключена из состава японских железных дорог.
  • 1 апреля 1946 года — включена в состав советских железных дорог под названием Первая Падь.

Деятельность

Пассажирское сообщение по станции периодически отменяется. До 2007 года (с перерывами) курсировали две пары дизель-поездов Д2 Южно-Сахалинск — Корсаков, в 2009—2011 годах через станцию продлевался дизельный экспресс № 121/122 Томари — Корсаков, не останавливавшийся в Первой Пади (с 2011 года укорочен обратно до Южно-Сахалинска). Также от станции есть ответвление на склады, находящиеся в распадке.

На июль 2015 года пригородное движение существует по маршруту Корсаков (Пять углов) — Южно-Сахалинск дважды в сутки.

Грузовые операции по станции не осуществляются.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: