Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

DX-Ball


DX-Ball — бесплатная компьютерная игра, созданная в 1996 году Майклом П. Велчем. Игра является обновлённой версией более ранней игры Megaball, классическим образцом игр, подобных Breakout и Arkanoid.

Геймплей

Геймплей игры схож с классическими арканоидами: надо отбивать мяч, передвигая платформу так, чтобы мяч, отлетая, ударялся об разноцветные блоки на экране. После удара блоки исчезают, после исчезновения всех блоков игрок переходит на следующий уровень. Всего в игре 50 уровней. Если на поле остаётся лишь один или два нетронутых блока, то примерно через минуту его уничтожает разряд молнии. Уничтожение произвольных блоков в каждом уровне дают вылетающие картики вспомогательных или усложняющих для игрока функций мяча или платформы, а также и блоков. Но они подействуют только в том случае, если платформой будут пойманы. Действуют эти функции (за исключением дополнительных жизней) только на текущем уровне, на котором были пойманы данные картинки с функциями. Игроку с начала игры даётся две жизни. Они показаны в правом верхнем углу экрана в виде картинок платформ, аналогичных основной игровой. Если мяч на любом уровне игры пролетит мимо платформы вниз, то это приведёт к потери одной жизни. Так же пойманная картинка черепа и костей заберёт одну жизнь. При этом, количество жизней игрок может как увеличивать, так и компенсировать потерянные, ловля на платформу бонусную картинку с изображением 1X. Но взятие игроком жизней приведёт к потере вспомогательных функций платформы и мяча, если они были взяты (изчезнет возможность стрелять с платформы, а также изчезнет огненная или сквозная оболочка мяча).

Продолжения

Существует 3 продолжения игры: DX-Ball 2 (1998), Rival Ball (2001) и Super DX-Ball (2004), которые в отличие от оригинала не являются бесплатными.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: