Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Катастрофа Fokker F28 под Чачапоясом


Катастрофа Fokker F28 под Чачапоясом — авиационная катастрофа, произошедшая в четверг 9 января 2003 года. Самолёт Fokker F28-1000 Fellowship перуанской авиакомпании TANS Perú, выполнявший рейс 222, потерпел катастрофу на подлёте к аэропорту вблизи Чачапояс, Перу. Никто из 46 пассажиров и членов экипажа на борту Fokker F28 не выжил.

Самолет

Fokker F28-Mk1000, бортовой номер OB-1396, заводской 11100, совершил первый полёт в 1975 году. Оснащён двумя двигателями Rolls-Royce Spey 555-15. До 1995 года этот самолёт использовался как самолёт президента Перу.

Хронология событий

Рейс 222 вылетел из Лимы для запланированного полёта в Чачапояс с промежуточной посадкой в ​​Чиклайо. Он покинул Чиклайо в 08:17 и поднялся на назначенную ему крейсерскую высоту FL190 (19000 футов), которая была достигнута приблизительно через десять минут после взлёта. F-28 следовал по авиакоридору V-3, курс 075° до 08:32. Затем экипаж повернул влево, курс 060°, сохраняя эшелон FL190 до 08:36, потом спустился на эшелон FL130. После достижения нужной высоты пять минут спустя, экипаж задействовал аэродинамический тормоз, чтобы замедлиться с 280 до 210 узлов. Пятьдесят секунд спустя, с задействованным воздушным тормозом, экипаж лёг на курс 135°, совместив самолёт с взлётно-посадочной полосой Чачапояс 13. Поворот был совершен за 45 секунд с креном 30°. Вскоре после этого F-28 врезался в склон горы на высоте 3450 м, всего в 35 метрах ниже вершины. Спасатели нашли обломки лишь через 2 дня после аварии.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: