Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Левобережная линия


Левобережная линия (укр. Лівобережна лінія) — проектируемая линия Киевского метрополитена в сторону жилого массива Троещина. Должна была стать пятой линией Киевского метрополитена, однако столичные власти приняли решение о реанимации скоростного трамвая и продлении его трассы до ж/д станции «Троещина», а затем до станции «Левобережная». Первая очередь — 6 станций, протяжённость участка — 4,96 км. На данный момент строительство линии отменено, однако есть возможность, что в ближайшем будущем её проект может оказаться снова пересмотрен, после чего власти города, вероятно, к нему вернутся.

Станции

Троещина

Электродепо «Троещина» (укр. Троєщина) (ТЧ) — проектируемое электродепо Левобережной линии. Планируется, что депо также будет обслуживать Подольско-Вигуровскую линию. Проект депо был разработан институтом «Киевгипротранс» в 2007 году. Расчётный срок строительства составляет 73 месяца, в том числе первая очередь строительства — 48 месяцев. Планируемый срок открытия — после 2019 года.

Улица Драйзера

«Улица Драйзера» (укр. «Вулиця Драйзера») — проектируемая наземная станция первой очереди, расположенная между станциями «Улица Сабурова» и «Улица Каштановая». По проекту должна быть построена на месте бывшей станции «Драйзера» скоростного трамвая № 2, вдоль улицы Оноре де Бальзака, под существующим путепроводом на пересечении с улицей Теодора Драйзера. По конструкции станция запроектирована колонной, с островной платформой длиной 126 м и шириной 10 м. На станции будет два вестибюля по обеим сторонам путепровода, связанных с посадочной платформой лестницами. Входы пассажиров на станцию и выходы со станции — с путепровода. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в каждом вестибюле предусмотрена установка лифта.

Перегон до станции «Улица Каштановая» наземный, крытый, длиной 1378 м. На перегоне предусмотрено строительство пешеходного мостика над путями. Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» — 48 месяцев, но не позднее 2019 года.

Улица Сабурова

«Улица Сабурова» (укр. «Вулиця Сабурова») — проектируемая наземная станция первой очереди, расположенная между станциями «Улица Цветаевой» и «Улица Драйзера». По проекту должна быть построена на месте бывшей станции «Сабурова» скоростного трамвая № 2, вдоль улицы Оноре де Бальзака, под существующим путепроводом между улицами Александра Сабурова (на востоке) и Градинской (на западе). По конструкции станция запроектирована колонной, с островной платформой длиной 126 м и шириной 10 м. На станции будет два вестибюля по обеим сторонам путепровода, связанных с посадочной платформой лестницами. Входы пассажиров на станцию и выходы со станции — с путепровода. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в каждом вестибюле предусмотрена установка лифта. На станции предусмотрено сооружение отстойно-оборотного тупика.

Перегон до станции «Улица Драйзера» наземный, крытый, длиной 839 м. В середине перегона предусмотрено строительство пешеходного мостика над путями. Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» — 48 месяцев, но не позднее 2019 года.

Строительство

Общая сметная стоимость строительства первой очереди составляет 3,4 млрд грн.

Трассировка

Первая очередь линии планировалась по наземной трассе скоростного трамвая № 2, закрытого с 1 января 2009 года. Но 24 октября 2012 года трамвай вновь открыли.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: