Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

LZ 10 «Швабия»


LZ 10 «Швабия» — немецкий жёсткий пассажирский дирижабль, построенный в 1911 году компанией Luftschiffbau Zeppelin и эксплуатируемый компанией DELAG. Первый коммерчески успешный дирижабль.

Конструкция

«Швабия» имела длину 140,21 м и диаметр 14 метров. Объём несущего газа — водорода — 17 800 м³. Первое судно, оснащавшееся тремя 145-сильными двигателями «Майбах», которые позволяли ему развивать максимальную скорость 76 км/ч. Корпус имел цилиндрическую форму ли по всей длине укреплялся треугольным килем. В средней части, где находились пассажирские места на 20 человек., корпус был расширен. На киль цеплялись две подвесные гондолы: передняя — управления, в которой располагался двигатель, и кормовая, в которой устанавливались оставшиеся два мотора. Двигатели имели приводы, по два винта, состоящие из двух алюминиевых лопастей, и устанавливавшиеся на кронштейнах с обеих сторон корпуса.

История эксплуатации

Свой первый полёт корабль совершил 26 июня 1911 года, а через три недели, 16 июля, был введён в эксплуатацию. Его прозвали «счастиливым дирижаблем», потому что он был успешнее (также получив первый в истории дирижаблестроения коммерческий успех) любого другого корабля, ранее эксплуатируемого компанией DELAG. В течение последующего года корабль совершил 218 рейсов, перевезя 1553 пассажиров, в том числе кронпринца Прусского Вильгельма с женой.

Корабль был разрушен 28 июня 1912 года на аэродроме близ Дюссельдорфа. Когда, дирижабль вводили в ангар, его ударил порыв ветра, корабль сорвался с причала и при ударе сломал киль. Из-за разряда статического электричества водород воспламенился, и дирижабль сгорел. Источники расходятся в числе погибших: New York Times сообщает о 34 раненных солдатах, другие источники сообщают число в 30 или 40 раненных.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: