Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Тяговые ремни и канаты для лифтов


Лифты – используемые в самых разных отраслях и сферах механизмы для подъема грузов. Стальные канаты и тросы, тяговые ремни и прочие представленные на сайте https://liftplast.ru/katalog/ запчасти для лифтов являются обязательными для их эксплуатации. Нагрузке стропы подвергаются постоянно. Учитывать при выборе конкретного варианта нужно условия эксплуатации, устойчивость к износу, гибкость и грузоподъемность изделий.

Классификация тяговых ремней и канатов осуществляется по толщине и наличию, типу покрытия, способности раскручиваться, касанию проволок, направлению плетения, характеру свивки, диаетру и назначению. Залогом надежности лифта и долговечности каната является соответствие нагрузки и параметров изделий. Ремни могут быть грузолюдскими или грузовыми. Только неживые грузы могут транспортировать последние. Людей в лифтах можно поднимать, если установлен первый тип. Грузоподъемность ремней напрямую зависит от их диаметра. Без риска разрыва переносить канат сможет тем больший груз, чем больше его толщина.

Свивка тяговых изделий может быть тройной, двойной или одинарной. Двойная свивка строп допускается в лифтовых механизмах. Сначала проволоки в них сплетаются в пряди. Трос свивается далее из них. В лифтовых механизмах использовать можно только ремни, которые имеют определенные параметры. Они должны быть достаточно гибкими, чтобы препятствовать повреждениям от трения, деформации, сгибания, разрывов.

Крутка в изделиях по направлению прядей и проволок может быть комбинированной, крестовой или односторонней. В левую или правую сторону, то есть только в одном направлении свиты пряди и проволоки при одностороннем плетении. Крестовая крутка подразумевает противоположное направление. Высокую устойчивость к износу и гибкость обеспечивает свивка имеющих одинаковую толщину проволок односторонним методом. Визуально такие изделия проще диагностируются на деформации и разрывы.

Возможность использования направляющих при транспортировке грузов зависит от склонности к раскручиванию. При заплетке и резке изделия также учитывают этот параметр. В готовом изделии положение и форму повторяют деформированные пряди, чтобы получить нераскручивающийся трос.

Ремни по характеру контактов внутри них прядей и проволок могут быть комбинированно точечно-линейными, линейными или точечными. При заказе изделий все параметры оговариваются. Расчетные пределы прочности и характеристики указываются в сопровождающей документации.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: