Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Почему так важен дизайн каталога?


Рекламный каталог предоставляет структурированные данные о товарах и услугах, которые предлагает та или иная компания. В каталоге может содержаться общая информация о фирме, описание продукции и услуг, их стоимость, конкурентные преимущества, а также фотографии. Этот документ состоит из большого количества страниц, он занимает от двенадцати до ста двадцати полос. Дизайн каталога оказывает непосредственное влияние на то, каким будет впечатление возможных покупателей о фирме и её услугах. От почему так важно ответственно подходить к его созданию.

Специалисты говорят о том, что дизайн каталога разрабатывается в пять этапов:

• Подготовка необходимых материалов: логотипа, перечня товаров, описания и фотографий. Если снимки отсутствуют, можно заказать в компании съёмку и последующую обработку.
• Создание структуры каталога вместе с клиентом, товары сортируют по отдельным главам.
• Разработка дизайна каталога. Специалисты разрабатывают макет обложки и самого стандартного разворота.
• После того, как дизайн будет утверждён, начинается вёрстка каталога по одной странице.
• Разработка готового макета каталога, который отправляется на печать.

Вы можете создать дизайн каталога на какую угодно тему – продовольственные товары, косметика, техника, строительство и др. Специалист принимают во внимание все пожелания заказчика и разрабатывать каталог, учитывая фирменную стилистическую концепцию.

Перед тем, как притупить к разработке дизайна каталога, важно определиться с задачами, которые он обязан решить. Он может с самой выгодной стороны презентовать товары или услуги фирмы, обеспечить прямые продажи, контакт с покупателями, презентацию различных новинок. Не нужно забывать также и о целевой аудитории, вед от этого зависит стилистика дизайна.

Существует несколько типов каталогов - информационные, а также имиджевые. Оформление имиджевого каталога рассказывает о ценностях торговой марки, формирует общее впечатление о компании, тогда как информационный вариант предоставляет самые полные сведения о конкретных продуктах или услугах.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: