Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Массовые WhatsApp рассылки целевой аудитории — в чем выгода для рекламодателей?

Дата: 3-11-2022, 11:42 » Раздел: Новости  » 


Массовые WhatsApp рассылки клиентам — это уже не новость, но, как видно, мало кто готов разбираться в том, что они собой представляют. Поэтому команда специалистов решила подготовить для читателей краткий ликбез. Массовые рассылки, заказ которых можно сделать на сайте appsend.ru — это один из самых распространенных способов коммуникации с клиентом. С его помощью рекламодатель может рассказать клиенту о своей компании, ее акциях и скидках, а также предложить ему новые продукты и услуги.

Реклама в WhatsApp — это новый способ продвижения услуг и товаров, который набирает популярность с каждым днем. Ведь у мессенджеров есть свои преимущества. Первое преимущество WhatsApp — это высокая скорость передачи информации, в отличии от многих других мессенджеров. Второе преимущество в том, что она абсолютно бесплатна, то есть пользователи не оплачивают трафик.

Что такое каскадная рассылка?


Каскадная рассылка — это рассылка, которая начинается с одного человека и заканчивается им же, но через некоторое время. Например, если человек только что подписался на рассылку, то по истечении некоторого времени ему придет письмо от «подписавшегося» на его рассылку. Но это может быть не обязательно один человек, а может быть целая группа (например, подписчики вашей группы вконтакте).

Как работает каскадная рассылка?


Для того, чтобы начать рассылку по подписчикам, нужно сделать следующее:

● завести новый email адрес для рассылки (необязательно, но желательно);
● сгенерировать уникальный код для каждого письма (для каждой рассылки должен быть свой код);
● загрузить эти уникальные коды в базу данных рассылки;
● зайти в раздел «Управление рассылками»;
● выбрать вкладку «Каскадные рассылки»;
● ввести название рассылки;
● выбрать категорию, к которой относится рассылка;
● выбрать «Имя подписчика»;
● выбрать шаблон письма;
● выбрать тип рассылки — «Простая» или «Сложная»;
● выбрать формат письма (текст/HTML);
● выбрать вид ссылки (ссылка на страницу, ссылка на сайт, ссылка на профиль в социальной сети);
● выбрать размер шрифта;
● выбрать цвет текста и фона;
● запустить рассылку;
● получать данные о ходе рассылки и ее результатах;
● при необходимости произвести исправление ошибок, если таковые будут найдены — и так далее, по предложенным шагам.

Как правило, рассылка происходит с помощью специальных программ, таких как, например, WAP-Mail или Mobi.Mail.ru.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: