Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Как открыть ресторан: неожиданные моменты, которые ждут при запуске


Запуск ресторана — это отличная идея для бизнеса, которая при грамотном подходе может быть достаточно успешным. Главное для новичка — понять, с чего начинать и какие сложности могут появиться на этапе открытия заведения.

Подводные камни

Существуют различные особенности, которые надо внимательно изучить прежде, чем решить, какой бизнес открывать и стоит ли это делать в принципе. В этой статье мы поговорим о том, с чем придется столкнуться, если вы решили открыть ресторан или другое заведение общепита.

Если определиться с брендом, финансированием, локацией, рекламой и меню еще не так сложно, то прочие нюансы могут вызвать трудности.

  • Получение разрешения и лицензий. Тем, кто собирается открыть ресторан, потребуется несколько лицензий и разрешений федерального и муниципального уровня. За этим нужно обратиться в администрацию вашего населенного пункта. Но проще обратиться в юридическую фирму.

  • Оборудование. Потребуется закупить как минимум технику для кухни и хранения продуктов, причем рекомендуется заранее изучить требования государства, чтобы в будущем вас не оштрафовали за то, что какие-то продукты хранятся вместе, хотя должны быть в разных морозильных и холодильных камерах.

  • Планировка. Если вы уже приобрели, взяли в аренду здание или только собираетесь это сделать, лучше выбирать тот вариант, где будет легко организовать пространство таким образом, чтобы выход из зала на кухню был наиболее коротким. Кроме этого, нужно позаботиться о комфорте посетителей и пожарной безопасности. Решив основные вопросы, вы сможете переходить к дизайну. Можно попробовать использовать собственную фантазию или обратиться к проверенному дизайнеру или специализирующейся на обустройстве ресторанов и кафе фирме.

  • Мебель. Кроме оборудования, понадобится мебель, она должна соответствовать стилистике вашего заведения, быть удобной и выносливой. Особых требований к этому пункту нет, поэтому можно выбирать на свой вкус. Чаще всего рестораторы заказывают мебель в мастерских, так как хотят получить эксклюзив и скидку, потому что закупают у самого производителя.

  • Персонал. Сотрудники — не менее важная часть ресторана, без них запустить бизнес не получится. Ресторан требует подготовленного персонала, желательно, чтобы ваши работники прошли обучение. Любой сотрудник — это лицо вашей компании, поэтому они должны не только профессионально действовать, но и производить приятное впечатление, вызывать желание посетить вашу организацию снова. Вы можете проводить собеседования самостоятельно или обратиться в компании по подбору персонала. Учтите, что вам понадобятся как минимум шеф-повар, несколько официантов, бармен, посудомойка, хостесс и менеджер зала. Если ресторан большой, то не помешает и помощник повара или несколько поваров, которые будут работать посменно.

  • Поставщики. Пожалуй, это самый важный и в то же время сложный момент. В ресторан должны доставляться только самые лучшие и свежие продукты, причем в достаточном количестве. Для многих владельцев важно, чтобы закупочная цена была не самой высокой, так как это влияет и на конечную цену блюда в меню. Посчитать необходимый объем продуктов поначалу сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту. Например, вам помогут менеджеры компании АЛИДИ, если вам нужно заказать продукты для своей кухни. С этой компанией работают многие питерские рестораны, так как она является дистрибьютором большого количества брендов для HoReCa. Надежный поставщик, работающий круглосуточно, предлагающий огромный выбор продуктов высокого качества по доступным ценам — это идеальное решение для любого ресторатора. Именно от его работы будет зависеть, смогут ваши посетители насладиться любимыми блюдами или нет. ALIDI https://alidi.ru/catalog/ — это проверенная компания, которая работает в Санкт-Петербурге и Ленобласти, Мурманске, Петрозаводске, Твери, Пскове и Новгороде. Если вы открываете точку в этих городах — это поставщик № 1 для HoReCa. Искать другого нет смысла — доверьтесь советам опытных рестораторов.

  • Подсчет продуктов. Существуют специальные формулы, которые позволят подсчитать, сколько их потребуется. В первую очередь, нужно отталкиваться от примерного количества посетителей в день и того, что именно они будут заказывать. В процессе работы вы сможете скорректировать количество того или иного продовольствия.

Мы раскрыли основные моменты, с которыми вы столкнетесь, и теперь вам будет легче сориентироваться, с чего начать.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: