Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Правильный выбор фаркопа


Автомобиль нередко используется не только для передвижения с пассажирами, но и для транспортировки разного рода грузов, что легче делать с прицепом, для чего потребуется фаркоп.

В большинстве случаев, его нет в штатных комплектациях автомобиля, поэтому владелец устанавливает фаркоп или тягово-сцепное устройство самостоятельно. Предлагается несколько типов фаркопов, дающих нужное усилие для буксировки, и смотрятся при этом весьма органично.

Тягово-сцепное устройство или фаркоп, предназначается, чтобы транспортировать прицепы, платформы, кемпинги, он отвечает за крепкую и безопасную связь между машиной-транспортером и непосредственно прицепом. Достаточное пространство нужное для маневрирования, обеспечивается специальным шаровым креплением. Оно обеспечивает свободное вращение вокруг вертикальной оси не мешая прицепу и авто поворачивать на нужный угол. Через фаркоп соединяются электросети автомобиля и прицепа — это нужно для дублирования предупреждающих сигналов задних фонарей машины на прицепе.

Главное требование к устройству – прочность и надежность, так как сцепке приходится работать при высоких нагрузках и силах противодействия, неизбежно возникающих при транспортировке, равномерно распределять силовые воздействия на кузов в точках крепления. Поэтому материал, для изготовления тягово-сцепного устройства, очень прочный, а конструкция имеет достаточно ребер жесткости. При максимальных нагрузках в 3,5 тонны для легковых авто, конструкция устройства не должна деформироваться. Еще одно важное требование – фиксация прицепа должна быть максимально простой и занимать несколько секунд даже у неопытного владельца.

Предлагается два основных типа фаркопов – европейские и американские устройства. У первых диаметр шара равен 50 мм и они подходят большинству отечественных моделей. Американский шар имеет диаметр 60 мм, часто приходится менять его или переделывать замок на прицепе. При выборе нужно обратить внимание, какая конструкция нужна – стационарная, приваренная к балке или съемная, что более удобно.

Съемные конструкции могут крепиться набором высокопрочных болтов или специальным замком. Наиболее популярный замок с эксцентриком и американский квадрат. Важным условием является совпадение розеток на фаркопе и прицепе, который предполагается буксировать. Если разъемы разные их нужно заменить или купить подходящий переходник.

Правильный выбор фаркопа позволит обеспечить быструю и безопасную транспортировку любого груза, сохранность автомобиля и расширение его возможностей.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: