Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Корпусные подшипниковые узлы


Для фиксации в осевом и радиальном направлении вала, его опоры используют корпусные подшипниковые узлы. Два таких узла – стандартный вариант организации опоры. Несколько подшипников или только один может быть в опоре в зависимости от того, какие требования предъявляются к направлению нагрузки, жесткости узла. На сайте https://promsnabagro.ru можно подобрать корпусные подшипники нужного типа. Вариантов размеров и форм предлагается много.

Конструкция подшипникового узла



В таких узлах корпус представляет собой футляр из чугуна или стали. Опоры скольжения или качения размещаются внутри него. Для крепления изделия присутствуют отверстия. Они могут быть с резьбой. Внешняя часть корпусных подшипников не двигается. По оси вала вращается кольцо внутри. Единым целым кольцо и корпус также можно сделать. Могут предусматриваться крышки для узлов. Подшипниковые узлы уплотняются для защиты. При эксплуатации в помещениях с большим количеством пыли или влаги такие решения являются важными.

Полимеры, имеющие высокую прочность сплавы, нержавеющая или хромированная сталь используются для производства фланцевых, роликовых или шариковых подшипников. Детали внушительных размеров могут создаваться на предприятии под заказ. В танкерах для ходовых винтов, например, применяют большие подшипниковые узлы с двумя опорами. Характеристики узла подбираются соответственно предпочтениям заказчика, если изделие производится на заказ.

Параллельно оси вала монтируется корпусный подшипник стационарного типа на лапах. В большинстве случаем именно этот вариант оказывается максимально функциональным. Перпендикулярно осям и валам монтируют на поверхности фланцевые корпусные подшипники. Корпус может быть дополнительно упрочнен. При ремонте можно демонтировать часть корпусных подшипников разъемного типа. Положение вращающейся опоры можно регулировать в натяжных подшипниковых узлах. Вариантов продукции выпускается множество.

Корпусные подшипниковые узлы в качестве опоры используются в том случае, если на часть устройства опирание не предполагается, стандартная установка невозможна. Энергетическая и машиностроительная отрасль являются основными потребителями корпусных изделий. В конвейерах, насосных и вентиляторных установках, обрабатывающих металлы станках часто также применяют такие узлы.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: