Ремонт АКПП Renault
Французский автомобиль Renault не очень дорогой, но надёжный, поэтому пользуется популярностью, особенно в постсоветских странах. Один из отрицательных моментов — недостаточно износоустойчивая автоматическая коробка передач. Этот недостаток относится к первым моделям Рено с АКПП. Неполадки можно обнаружить самостоятельно, либо отправиться на диагностику и последующий https://vag-id.ru/remont-akpp-renault/ ремонт АКПП Renault. В статье рассмотрим причины, признаки неисправности, и методы их устранения.
Помощь специалистов востребована при неправильной эксплуатации автомобиля. Эти причины могут стать поводом, чтобы обратиться за помощью к работникам СТО и возможного дальнейшего ремонта автоматической коробки:
- Резкая остановка и старт.
- Агрессивное управление машиной.
- Резкое увеличение оборотов двигателя при резком нажатии на педаль газа.
Когда необходим ремонт
Ремонтировать гидроблок и делать капитальный ремонт автоматической коробки необходимо при достижении 100000 км пробега. При эксплуатации именно на коробку-автомат идёт основная нагрузка. Современные автомобильные концерны выпускают трансмиссии с высоким ресурсом, но эта деталь самая уязвимая в авто. Различные неисправности машины доставляют неудобства при вождении, а так же могут причинить аварийную ситуацию на дороге. Признаки, сигнализирующие о неисправности разные, но есть несколько основных, на которые требуется обратить особое внимание:
- Нетипичные звуки, шумы, гулы.
- Пониженная динамика.
- Снижение скорости.
- Увеличение расхода топлива.
- Передачи переключаются с задержкой.
- Течёт масло.
- Передача выпадает.
- Всякое несвойственное поведение для коробки, повод для обращения к мастеру.
Диагностика
Прямая дорога на СТО — сигнал об аварийном режиме коробки на панели приборов, или если автомат «завис» на третьей передаче. Если в авто предусмотрена самодиагностика, то бортовой компьютер или световые сигналы индикатора выведут на экран информацию о возможных причинах неполадок. Но лучше обратиться к специалисту-электрику и механику. С помощью специального сканера электрик считает и расшифрует ошибки, если этого недостаточно — возможен демонтаж и разборка коробки.
Неполадки, выявленные во время езды— не единственный повод обратится в сервис. Существует плановый график прохождения диагностики. Диагностика проводится один раз в год или в полгода, в зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль. Диагностику проводят перед покупкой подержанного автомобиля и перед выполнением ремонтных работ, желательно делать это в том же месте, где планируете ремонтировать авто.
Замена масла
Для замены масла в автоматической трансмиссии используется жидкое масло ATF, ещё оно называется жидкость, так как оно сильно текучее. Со временем в него впитываются выработанные продукты. ELF — это компания по производству масел для акпп Рено, информирует, что менять масло необходимо раз в два года или 25-50 тысяч км пробега. В Российской Федерации в регламенте прохождения ТО нет пункта о замене жидкости в коробке автомат, поэтому каждый владелец авто обязан следить за этим сам. Несвоевременная замена масла меняет свойство трансмиссионной жидкости — происходит окисление и потеря вязкости, накапливается металлическая пудра и стружка, образовавшаяся от трения деталей. Это засоряет и закоксовывает масляные каналы гидроблока коробки, что приводит к поломке автоматической коробки.