Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Не умничать, держать язык за зубами и быть на связи: критерии выбора рекламного агентства

Дата: 18-06-2021, 14:17 » Раздел: Новости  » 

В 90% случаев у предпринимателей остался негативный опыт общения с рекламными агентствами. Это отразилось на желании продолжать поиски специалистов, которые готовы услышать запрос клиента и справиться с поставленной задачей. Ловите эффективные критерии, помогающие выбрать подрядчика, нацеленного на результат.

Рейтинги

Выбирая агентства, занимающие топовые позиции, шанс остаться довольным работой выше. К слову, высокие строчки в рейтинге еще не гарантия успеха. Между тем это позволит отсеять откровенно слабых подрядчиков, которыми остались недовольны.

Отзывы

Отзывы в интернете о работе рекламного агентства могут отличаться. Иногда конкуренты подкладывают «перчинку» в характеристики компании. Куда весомее сотрудничество предполагаемого подрядчика со знакомыми. Или название компании окажется на слуху и долетит до ушей заказчика по «сарафанному» радио.

Первое впечатление

Первое впечатление обычно редко подводит. Поэтому к достоинствам рекламного агентства относят скорость ответа при подаче заявки, а также умение находится с клиентом на одной волне.

Профессионалы редко при первой встрече злоупотребляют терминологией. А если и разбавляют речь непонятными для заказчика словами, то комментируют, что означает диджитальный сленг.

Разумеется, понятнее и приятнее общаться с менеджерами, которые не умничают и доступно разъясняют возможные направления работы.

Конфиденциальность

Во время переговоров менеджеры в желании заполучить клиента могут похвастаться успешными кейсами, которые публикуются в портфолио агентства. Однако если клиенту раскрываются данные заказчиков, которые не желают огласки, то это должно насторожить, поскольку на следующих переговорах предметом обсуждения может оказаться и ваша компания.

Открытость к общению

Будет здорово, если сотрудники агентства станут понимать желание клиента с полуслова. Тогда взаимодействие строится по принципу «вы подумали, а мы предложили», что вселяет уверенность в результативности проекта.

Достигнуть такого возможно, если сотрудники агентства всегда на связи и не пропадают с радаров, особенно если рекламное мероприятие выпало на праздничные или выходные дни.

И в заключение, как-то предпринимателей спросили, какими качествами характера должно обладать агентство. И опрошенные перечислили: честность, надежность, ответственность, доброжелательность и вовлеченность.

Такие компании существуют, стоит лишь внимательно изучить детали. Так на сайте brightonmedia.ru, например, перечислены возможности рекламного агентства и направления работы.

Легкого выбора и надежного подрядчика. Удачи!


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: