Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Бензин-калоша - особенности и применение


Бензин-калоша – получаемый при перегонке малосернистой нефти бензиновый растворитель. Температура кипения фракции – восемьдесят-сто десять градусов. Пятьдесят два – примерное октановое число. Используется нефрас бензин калоша обычно как один из самых эффективных растворителей. При сжигании калорийность его высокая, поэтому в качестве топлива материал также показывает себя хорошо.

От обычного бензина бензин-калоша несколько отличается. Ранее существовали государственные стандарты на выпуск этого растворителя, однако они были отменены позже. По техническим условиям выпускается нефтяной растворитель Нефрас как вещество-аналог в промышленных условиях сегодня. Бензин-калоша – имеющая специфический сладковатый запах прозрачная жидкость. Небольшой желтоватый оттенок может иногда присутствовать. От прочих веществ бензиновой фракции бензин-калоша отличается наличием выраженных растворительных свойств. Уайт-спирит и обычный бензин уступают ему по силе растворения. Октановое число бензина-калоши низкое (пятьдесят-пятьдесят пять). Это только указывает на определенные химические свойства, а не является минусом вещества, так как в качестве топлива для транспорта бензин-калоша не используется.

Применение такого бензина идет по трем направлениям. Прежде всего, он является растворителем. С помощью Нефраса очищают и предварительно готовят поверхности, разбавляют эмали и краски. В ювелирном деле этот растворителей нашел широкое применение, так как результат получается точным, дозировки – минимальные. Разведение ювелирных эмалей, подготовка перед обработкой поверхностей – варианты применения бензина-калоши.

В процессе экстракции вещество задействуют в химической промышленности. Разные органические вещества экстрагирует растворитель очень эффективно. В профессиональной деятельности и быту Нефрас также используется активно. Он может выполнять для паяльных ламп, горелок и подобного оборудования роль топлива.

Бензин-калоша по стоимости получается на двадцать-тридцать процентов дороже, чем обычный девяносто пятый бензин для автомобилей. Объясняется это меньшим выходом при производстве, а также сложностью технологического процесса. Достаточно высокими на производство такого бензина затраты получаются за счет того, что продукт относится к узкофракционным. Бензинмом-калошей становится после перегонки малая часть нефти.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: