Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

КМС (комплект мостостроительных средств)


КМС - комплект мостостроительных средств
Комплект мостостроительных средств КМС предназначен для строительства низководных мостов.

Техническое описание

Комплект мостостроительных средств КМС включает сваебойно-обстроечный паром, паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10 и вспомогательную лодку ДЛ-10.
Сваебойно-обстроечный паром смонтирован на четырех понтонах, попарно соединенных между собой с помощью телескопических ферм. На пароме смонтировано сваебойное оборудование в виде двух спаренных копров с четырьмя сваебойными дизель-молотами, позволяющими вести одновременно забивку четырех свай.
Паром с домкратами смонтирован на двух лодках ДЛ-10, соединенных между собой с помощью телескопических прогонов, и оснащен домкратами. Этот паром предназначен для строительства мостов на рамных опорах, укладки готовых пролетных строений на свайные опоры.
Паром буксируется двумя подвесными моторами.
Вспомогательная лодка ДЛ-10 с подвесным мотором предназначена для доставки по воде элементов свайных опор и перевозки личного состава обслуживающих расчетов.

Комплект КМС в отличие от КМС-Э перевозился на 5 автомобилях (КМС-Э на четырех). Обстроечная часть парома перевозилась на двух автомобилях и состояла также как и сваебойная часть из двух носовых понтонов парка ТПП.

Технические характеристики

  • количество возводимых опор, С-образный паром – 4-5 шт/ч;
  • количество возводимых опор, П-образный паром – 3-4 шт/ч;
  • количество возводимых опор, О-образный паром – 3-4 шт/ч;
  • время развертывания сваебойно-обстроечного парома – 15-20 мин;
  • время сборки вспомогательной лодки ДЛ-10 – 4 мин;
  • расчет сваебойно-обстроечного парома – 15 чел;
  • расчет парома с домкратами – 6 чел;
  • расчет вспомогательной лодки – 4 чел;
  • пролет моста, С-образного парома – 2,5-5 м;
  • пролет моста, П-образного парома – 3,45-5,95 м;
  • пролет моста, О-образного парома – 6,3-8,8 м;
  • расстояние между осями свай в опоре – 1,2-1,76-1,2 м;
  • предельная длина забиваемых свай (без наращивания) – 5 м;
  • допустимая поверхностная скорость течения – 2 м/с;
  • количество и тип дизель-молотов – 4 ДМ-150;
  • грузоподъемность копровой лебёдки – 0,5 т;
  • производительность – 15 пог.м/ч.


  • время развертывания парома с домкратами – 10-12 мин;
  • грузоподъемность парома с домкратами – 4 т;
  • высота подъема парома с домкратами – 1,35-1,55 м.

Расчет на участок строительства моста: 2 офицера, 6 сержантов, 39 солдат.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: