Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Rolls-Royce Hawk


Роллс-Ройс Хоук (англ. Rolls-Royce Hawk) — британский авиационный двигатель, разработанный компанией «Роллс-Ройс» в 1915 г. Основой конструкции стал один ряд (6 цилиндров) двигателя Eagle. Первоначальная мощность составляла 75 л.с. при 1370 об/мин, но постепенно была увеличена до 91 л.с. к февралю 1916 г. и 105 л.с. к октябрю 1918 г.

После создания прототипа фирмой «Роллс-Ройс», Hawk выпускался по лицензии компанией «Брэзил Стрейкер» в Бристоле с 1915 по 1918 гг. За это время было построено 204 двигателя, которые заслужили репутацию очень надёжных.

Многие двигатели этого типа использовались в качестве силовой установки дирижаблей типа SSZ береговой охраны, которых было построено 76.

Применение

Самолёты

  • Avro 504F
  • Farman MF.7
  • Royal Aircraft Factory B.E.2

Дирижабли

  • Тип SS
  • Тип SSP
  • Тип SSZ
  • Тип SST

Спецификация (Hawk I)

Основные характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра: 101,6 мм
  • Ход поршня: 152,4 мм
  • Объем двигателя: 7,41 л.
  • Длина: 1190 мм
  • Ширина: 597 мм
  • Высота: 902 мм
  • Сухой вес: 175,5 кг

Особенности функционирования

  • Клапаны: верхнеклапанный газораспределительный механизм с одним распределительным валом
  • Топливная система: спаренный карбюратор Claudel-Hobson FZR
  • Тип топлива: бензин
  • Система охлаждения: жидкостная

Производительность

  • Выходная мощность: 75 л.с. (56 кВт) при 1350 об/мин
  • Удельная мощность: 7,56 кВт/л
  • Степень сжатия: 5,1:1
  • Удельная мощность по весу: 0,3 кВт/кг

(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: