Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Бречча, Пьер Августо


Бречча Пьер Августо (12 апреля 1943 г. -20 ноября 1917 г.) - итальянский кардиохирург, художник.

Биография

Пьер Августо Бречча родился в г. Тренто 12 апреля 1943 г.

С 1949г проживает в Риме, где проходит курс обучения.

В 1960-1961гг переводит и публикует для издательства «Синьорелли» трагедии Софокла «Антигона» Софокла и Эсхила «Прикованный Прометей».

В 1961г заканчивает обучение в Лицее Джулио Чезаре и поступает на медицинский факультет Католического Университета. В1967г с отличием заканчивает факультет медицины и хирургии.

В 1967 — 1969гг часто выезжает в Стокгольм для работы в Каролинском Институте хирургии грудной клетки и сердечно-сосудистой системы под руководством профессора В. О. Бьёрка.

С 1969г по 1983г посвящает все своё время работе в кардиохирургии Римского Католического Университета. В эти годы помимо хирургической специализации, публикует около 50 работ в главных итальянских и зарубежных изданиях, получает первую медицинскую степень в кардиохирургии и, наконец, признание Ассоциации Профессоров. Проводит свыше 1000 операций и помогает со строительством Независимого Отделения Кардиохирургии при Поликлинике А. Джемелли в Риме.

После долгой успешной карьеры кардиохирурга в поликлинике Джемелли, в 1977 году внезапно Бречча обнаруживает в себе талант художника, что приведет его через 2 года к разработке личного творческого языка.

Благодаря проводнику в мир искусства, Чезаре Вивальди, в 1981г Бречча открыл в Риме свою первую выставку, спровоцировав интерес публики и критики. С тех пор художник стал одерживать верх над кардиохирургом, пока в 1985 году Бречча окончательно не порывает с профессией врача.

В 1984 — 1996гг он живёт и работает преимущественно в Нью-Йорке, сотрудничает с известными американскими галереями и редко возвращается в Европу для проведения личных выставок.

С l996г Бречча снова живёт в Италии, выставляясь в публичных заведениях Рима и др.городах.

Самая известная римская выставка художника состоялась в 2002 году в Викторианском Комплексе на Венецианской площади.

За годы его творческой деятельности свыше 600 картин Бречча были приобретены частными коллекционерами и общественными заведениями в разных частях мира. В Риме у входа в поликлинику Джемелли висит монументальная работа «Resurrexit», картина «Чистый лист» в холле Национальной Библиотеки и три большие картины в Актовом зале Университета Антинченди.

Кроме того, огромное количество его работ украсило обложки книг, манифесты конгрессов или спектаклей разного жанра. 24 произведения использовали для концерта современной музыки под названием «В честь Бречча». Концерт состоял из 24 частей, и в нём принимали участие 24 музыканта международного масштаба (в том числе Эннио Морриконе). В 2003г концерт с большим успехом прошел по всему миру (Токио, Амстердам, Берн, Монако и др. города).

Герменевтическая живопись Бречча

После почти 30-ти лет непрерывной творческой и выставочной деятельности, имея за плечами багаж из свыше тысячи картин и 50-ти личных выставок в Европе и в США — в 2004 г. художник вновь представил свою герменевтическую живопись на выставке под названием «Игра символа и форма».

Название выставки, подкрепленное экзистенциально-метафизической тематикой его картин, отсылает к имени Ханса Георга Гадамера, «отца» герменевтической современно-современной философии, и его работе «Искусство как игра, символ и форма».

Центральная тема герменевтической мысли, как и живописи Бречча, — возвращение к проблеме существования после «смерти метафизики», заявленной Ницше в прошлом столетии.

Термин «герменевтика», которым можно обозначить язык Бречча, позволяет отделить его живопись от сюрреалистического и метафизического искусства. Все три направления имеют дело с языком визуальных образов — порождением мыслей Я о собственном бытии и смысле существования. И во всех трех случаях художник предлагает зрителю самосознание как способ бегства через дверь эстетического наслаждения кошмарным или фантастическим. Но живопись Бречча новаторская в том, что его самосознание не ограничивается сферой психологии (как в сюрреализме) и не замыкается на смиренном принятии метафизического «ничто» без опоры на реальность. Она, скорее, звучит как настоятельная просьба выйти за психо-физические пределы личности и привлекательные нигилистические установки и окунает зрителя в мир невообразимых многокрасочных изобретений, парадоксальных ситуаций, странных смелых хроматических комбинаций, загадочных намеков, подталкивая к пониманию Тайны Существования (или Бога), которая кроется в особом шифре художника: территория, где воображение рождает истину, а истина рождает воображение. И все это осуществляется благодаря герменевтической игре смыслов, в которую включается сознание субъекта при взаимодействии с «шифром» экзистенциально-метафизической живописи Бречча.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: