Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Милиан, Томас


Томас Милиан (Tomás Milián), наст. имя Томас Кинтин Родригес (Tomás Quintín Rodriguez; 3 марта 1933 — 22 марта 2017) — кубино-американский актёр, который на протяжении четверти века работал в Италии. Обладатель итальянской кинопремии имени Родольфо Валентино и премии итальянского правительства за вклад в киноискусство. «Звезда» спагетти-вестернов.

Биография

Томас Милиан родился 3 марта 1933 года. Сын кубинского генерала, уроженец Гаваны. В 1956 году эмигрировал в США. Впоследствии учился в Университете Майами во Флориде, где, во время изучения английского языка, успешно прошёл пробы на участие в студенческой постановке. Благодаря этому, а также по рекомендации декана драматического отделения, Милиан решил стать актёром:

Я видел афиши со своим именем, — вспоминает Милиан, — и сказал себе: какого чёрта я здесь делаю? Я теряю время.

В дальнейшем Милиан оставил обучение и переехал в Нью-Йорк, где пытался поступить в актёрскую студию, однако из-за отсутствия опыта ему это не удалось. Тогда Милиан нашёл работу лифтёра в пресвитерианском госпитале, где также долго не задержался — поступил на службу в военно-морские силы, но из-за серьёзного заболевания почек прослужил лишь шесть месяцев в тренировочном лагере. Не оставляя надежды стать актёром и купив специально для вступительных экзаменов книгу Станиславского, Милиан всё-таки поступил в актёрскую студию Нью-Йорка.

Карьера в кино

Театр, первые фильмы

Получив необходимый актёрский опыт в актёрской студии, Милиан сначала появляется в нескольких шоу, а затем получает свою первую роль в театре. Игра актёра была замечена Жаном Кокто и композитором Жаном Карлом Менотти. Менотти специально пишет под Милиана пантомиму Поэт и муза, которая была представлена публике в Италии на Фестивале в Сполето в постановке Франко Дзефирелли. Талант Милиана замечает режиссёр Мауро Болоньини, который предложил ему роль второстепенного плана в своём фильме 1959 года Бурная ночь, а впоследствии и в драме Красавчик Антонио 1960 года.

В свои первые годы в Италии, — вспоминает Милиан, — я играл исключительно в интеллектуальном кино, которое мне порядком наскучило.

«Звезда» спагетти-вестернов

После фильма «Боккаччо-70» 1962 года работал в Италии, прославился как звезда спагетти-вестернов, исполняя преимущественно характерные роли негодяев. В 1964 году Милиан снялся в фильме «Время безразличия», а год спустя принимает участие в своём первом американском фильме «Агония и экстаз». Среди спагетти-вестерн фильмов Милиан был задействован в картинах «Вольный охотник» (1966), «Большая перестрелка» (1967), «Лицом к лицу» (1967) и «Тепепа» (1968), где сыграл вместе с Орсоном Уэлсом. Одними же из самых известных картин Милиан в этом направлении стали «Джанго, стреляй» (1967) и «Беги, человек, беги» (1969). В 1970 году Милиан играет в очередном вестерне — «Напарники», где актёр сыграл революционера-идеалиста Эль Васко. Помимо Милиана в актёрский состав картины входили Франко Неро, Джек Пэланс и Фернандо Рей. В 1972 году следует своеобразный аналог Бонни и Клайд — картина Сонни и Джед, где Милиан сыграл роль Джеда, а роль Сонни исполнила Сюзан Джордж; в 1974 — Почти человек, где Милиан сыграл негодяя, преследующего дочь богатого капиталиста-промышленника; в 1975 — Белый, жёлтый, чёрный, где также сыграл Илай Уоллак.

В том же году Милиан работает с Лючио Фульчи над его фильмом Четыре всадника для Апокалипсиса, исполнив роль Чако — одного из самых отрицательных персонажей в карьере Милиана. В 1975 и 1976 годах Милиан обращается к криминальным драмам — Тихая акция и Крутой легавый соответственно. Наконец, с 1976 по 1984 года актёр, по приглашению Бруно Корбуччи, принимает участие в 11 популярных полицейских триллерах.

За эти годы актёр успел поработать практически со всеми ведущими итальянскими режиссёрами, включая Бернардо Бертолуччи («Луна») и Микеланджело Антониони («Идентификация женщины»).

Переезд в США

В 1985 году Милиан переехал в США, где обнаружил, что о фильмах, в которых он снимался, да и о нём самом мало кто знает. Продюсеры брали его лишь на второстепенные роли, хотя и в довольно известных фильмах: «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» Оливера Стоуна, «Гавана» Сидни Поллака, «Амистад» Стивена Спилберга, «Траффик» Стивена Содерберга и других режиссёров. Определённый успех к нему пришёл после того, как он сыграл в Лос-Анджелесе в пьесе Ариэля Дорфмана «Смерть и дева».

12 октября 2017 года Западный кинофестиваль в Альмерии присудил премию «Леоне в памяти» Томасу Милиану.

Фильмография


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: