Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

X³: Terran Conflict


X³: Земной конфликт (англ. X³: Terran Conflict; сокращения X³TC, X³ЗК) — игра в жанре космического симулятора, представляет собой существенно обновлённую и дополненную версию игры X³: Воссоединение. Разработана немецкой компанией Egosoft. Игра была анонсирована 3 февраля 2008 года. Изначально игра описывалась прессой как отдельное дополнение, основывающееся на вселенной X³. Игра была выпущена 17 октября 2008 года. В разработке игры также принимали участие разработчики модификации для X³: Воссоединение под названием X-Tended, и поэтому в игре использовано множество материалов оттуда.

X³: Земной конфликт дополняет линию предыдущих игр историей Солнечной системы за годы, прошедшие с тех пор, как Кайл Бреннан переместился в X-вселенную, а также событиями, произошедшими после концовки X³: Воссоединение.

В сравнении с X³: Воссоединение, X³ЗК предоставляет вселенную большего размера, больше кораблей и совершенно новые миссии, созданные посредством новой системы Mission Director. Улучшено качество управления полётом корабля с помощью мыши. Переработанный интерфейс предоставляет новую систему контекстных меню. Добавлена фракция землян с собственным набором гигантских станций, мощных кораблей и технологий. Разработано много новых систем вооружения, таких как умные ракеты с разделяющимися боеголовками и корабли с несколькими ракетными турелями.

Разработка

X³ЗК является расширением X³:Воссоединение, выполненным в виде отдельной игры, использует ту же вселенную и движок. Для X³:Воссоединение было создано несколько популярных модификаций, наиболее известным из которых стал The X-Tended Mod, созданный командой художников, музыкантов и моддеров, добавляющий к игре новый контент и функциональность. XTM привлёк внимание Egosoft, которые разместили модификацию для будущих загрузок. X³ЗК включает несколько нововведений из модификации XTM, также, некоторые из разработчиков XTM близко сотрудничали с Egosoft в ходе разработки игры.

Через некоторое время после объявления игры появились скриншоты и видео, демонстрирующие геймплей, нововведения и контент. Рекламный трейлер X³ЗК стал доступен через месяц после объявления игры. В нём показаны некоторые новые корабли, станции, системы вооружений и графические эффекты. Корабли Землян, которые впервые можно было увидеть в концовке X³:Воссоединение, появились и в этом трейлере.

В ходе разработки постепенно вышли четыре видеоклипа, демонстрирующие игровой процесс. Их названия соответствуют четырём основным посылкам игры: Торгуй, Сражайся, Строй и Думай. Каждое видео включает рассказ о новых особенностях X³ЗК. Первое видео Build (Строй), уделяющее основное внимание на конструировании станций и развитии игрока, появилось 30 июля 2008. В нём раскрывается существование новых станций и классов кораблей, а также новая способность управлять большим количеством кораблей. Это видео подтверждает, что штаб-квартира игрока, появившаяся в X³:Воссоединение 2.0, доступна и в X³ЗК.

Разработчики также раскрыли в своём блоге некоторые моменты, возникшие в ходе разработки игры. Разработчик XTM и X³ЗК Бобби Уилкинсон (Bobby Wilkinson), также известный в сообществе X3 как Syklon, оставил первый пост, о деталях некоторых новых аспектов игры.

Выпуск

Вначале было объявлено, что игра выйдет «на золото» 10 сентября 2008 года. Однако впоследствии выпуск дважды откладывался из-за задержек производства, окончательной датой релиза было выбрано 17 октября 2008 года.

Некоторые копии X³ЗК стали доступны за несколько дней до даты релиза. Steam-версия была активирована 16-го, чтобы совпасть с выпуском первого обновления. Релиз-версия имела номер 1.0.1. Позже Egosoft подтвердили, что это было вызвано ошибкой с поставками.

В России выпущена 25 декабря 2008 года компанией Новый Диск (версия 1.2.1).

Обновления

16 октября 2008 года Egosoft выпустили первое обновление X³ЗК. Версия 1.2 была доступна пользователям Steam сразу же с активацией игры, в то время как некоторые DVD пользователи играли в X³ЗК версии 1.0.1 за несколько дней до выпуска обновления. Версия 1.2 добавляет новую миссию, улучшает несколько особенностей и исправляет многочисленные ошибки.

4 декабря 2008 года Egosoft выпустили второй патч, обновляющий игру до версии 1.3. Так же выпущен патч 1.4 и патч 2.0 который добавляет кампанию Альдрин и многое меняет в игре.

9 июня 2009 года Egosoft выпустили патч 2.1, вносящий в игру ряд изменений, из наиболее заметных можно назвать новую сюжетную миссию по поиску сокровищ и некоторое улучшение производительности, которая всё же остаётся не на высоте.

14 октября 2009 года Egosoft выпустили патч 2.5, в котором, помимо улучшений и исправлений ошибок, убрана защита от копирования.

28 апреля 2010 года Egosoft выпустили патч 2.6, содержит новые особенности, усовершенствования, бонус пак и новую миссию - "Новый дом".

2 июня 2010 года компания Egosoft выпустила патч 2.7. 17 июня 2010 был выпущен хотфикс 2.7.1.

9 октября 2010 года компания Egosoft выпустила патч 3.0. Патч содержит новую сюжетную линию "Равновесиe сил". Добавлен режим игры "Умер - Так умер" (только для steam версии). Назначена награда за операцию "Последняя ярость".

20 февраля 2011 года компания Egosoft выпустила патч 3.1. В патч вошли различныe исправления (в том числe исправленa сюжетная линия "Равновесиe сил").

17 января 2012 года компания Egosoft выпустила патч 3.2. Патч содержит улучшения и исправления.

Системы защиты авторских прав

X³: Земной Конфликт использует систему защиты авторских прав Tagès для предотвращения копирования.

Отзывы

После релиза игра получила смешанные отзывы (79% на Game Rankings). Позитивные отзывы хвалили графику, контент и размах игры. Негативные отзывы сосредотачивают внимание на большом количестве программных ошибок и непроходимости некоторых миссий (неактуально для версии игры 3.1 которая исправляет большинство ошибок).

Известные модификации и дополнения

X3: Время Истины. Глобальная модификация Х3: Terran Conflict. Разработан DES-Studio (Distant Elite Shipyard). Добавлены две новые расы: древние и падшие, новые сектора, станции, корабли, нововведения. Яки теперь полноценная раса, со своими фабриками, кораблями, штаб-квартирами. Новые сюжетные линии за ксенонов, яки, кампания за Джуллиана Бреннана, героя X2:Threat и X3:Reunion, сюжетная линия "Плутарх против КПДН". Новые рейтинги рас: пираты, яки, древние, ксеноны, хааки. Два новых класса: легкие патрульные крейсера M2L и линкоры М0

Шесть новых стартовых позиций: Враг государства - сложность очень высокая; Космический ветеран - сложность высокая; Мятежник Яки - сложность весьма высокая; Свежесобранный ксенон - сложность высокая; Упёртый ксенон - сложность высокая; Ксенон-захватчик - сложность высокая;

Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций. Десятки новых фабрик у каждой расы, добавлена экономика ксенонам и яки. 40 новых музыкальных композиций.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: