Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Усманов, Рахмонбек Джахонгирович

Дата: 20-05-2021, 11:00 » Раздел: Статьи  » 

Рахмонбек Джахонгирович Усманов (род. 24 апреля 1960 года, г. Ташкент) — хоким города Ташкента с 16 марта 2012 года до 26 апреля 2018 года. 03 октября 2018 года Рахмонбек Усманов назначен новым хокимом Юнусабадского района города Ташкента.

Биография

В 1982 году окончил Ташкентский автодорожный институт, по специальности — инженер-механик. Свободно владеет русским языком.

Усмонов начинал карьеру механиком, затем был директором Ассоциации «Тошшахартрансхизмат», заместителем хокима Мирзо-Улугбекского района г. Ташкента, хокимом Яккасарайского района г. Ташкента и заместителем хокима г. Ташкента. С 16 марта 2012 г. до 26 апреля 2018 года — хоким г. Ташкента.

С 26 апреля по 3 октября 2018 года - первый заместитель начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта («Узавтотранс»).

Усманов представляет Либерально-демократическую партию Узбекистана. В 2008 году был удостоен ордена «Мехнат шухрати»

Критика

30 марта 2016 года на своей пресс-конференции Усманов, помимо прочего, назвал трамвайную систему Ташкента неэффективной и объявил о поэтапном её закрытии и демонтаже трамвайных путей. Данное решение хокима вызвало шквал критики в Узнете и социальных сетях. Особо отмечается, что ещё в 2011 году Ташкент закупил 20 современных вагонов Vario LF общей стоимостью $19,8 млн, будущее которых стало довольно туманным, а также тот факт, что в случае полного закрытия системы будет невозможно построить проектируемую линию скоростного трамвая в Сергели. Полное закрытие ташкентского трамвая ставит под большой вопрос возможность будущего возрождения трамвая по примерам таких городов, как Париж и Афины, и несомненно отрицательно скажется как на имидже крупнейшего города Средней Азии, так и его экологии. К тому же, автобус, который при таком стечении обстоятельств станет основным видом общественного транспорта в Ташкенте, способен провозить ограниченное число пассажиров, а бесконечное увеличение парка неминуемо провоцирует пробки.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: