Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Железная дорога Козани – Аминдеон


Козани-Аминдео условные обозначения

Железная дорога Козани–Аминдео (греч. Σιδηροδρομική Γραμμή Αμυνταίου - Κοζάνης) – железнодорожная линия в Греции с шириной колеи 1 435 мм, соединяющая города Козани и Аминдео в Западной Македонии.

Строительство линии для бывших Греческих государственных железных дорог началось в 1951 году и было закончено в 1954 году. Линия является ответвлением от основной железнодорожной магистрали Салоники–Битола, которая начала функционировать в 1894 году. Эта линия также обслуживает город Птолемаида и соединяет расположенную здесь электростанцию с грузовым терминалом . Линия заканчивается в южной части города Козани.

Промышленные участки железнодорожной линии соединяют электростанцию в Птолемаиде и Айос-Димитриос. Обычно на этом участке работают дизельные локомотивы перевозящие мазут. Железнодорожная ветка, проложенная к бывшему заводу удобрений AEVAL, в настоящее время заброшена.

Линия Козани-Аминдео была реконструирована в 2003-2007 годах. 22 января 2007 года линия было вновь открыта, а расписание включало 3 поезда в сутки, которые отправлялись из Козани и прибывали в Салоники через три часа (вместо 4 часов до реконструкции). Для сравнения поездка по автомагистрали Энатия от Козани до Салоников займет 1,5 часа. 1 августа 2009 года число поездов на линии было сокращено до 1, а в2010 году пассажирские поезда были отменены совсем. В настоящее время линия используется для грузовых перевозок и обслуживания электростанции в Птолемаиде. В настоящее время рассматривается вопрос о строительстве железнодорожной линии от Козани до Каламбаки.

См.также

  • Организация железных дорог Греции

(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: