Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Берри, Стивен Титус


Стивен Титус Берри (англ. Steven Titus Berry; род. 1959) — американский экономист, соавтор модели Берри-Левинсон-Пэйкс.

Биография

Стивен родился в 1959 году.

Получил степень бакалавра экономики (B.A.) в Северо-Западном университете в 1980 году, степень магистра естественных наук (M.S.) по экономике в Висконсинском университете в Мадисоне в 1985 году. В 1989 году после успешной защиты докторской диссертации был удостоен докторской степени по экономике (Ph.D.) в Висконсинском университете в Мадисоне.

Свою преподавательскую деятельность начал в должности ассистента по научным исследованиям, преподавателя в Висконсинском университете в Мадисоне в 1982—1988 годах. Затем работал в должности ассистента профессора в 1988—1993 годах, ассоциированного профессора в 1993—1997 годах, профессора с 1997 года, Джеймс Берроуз Моффатт профессора экономики в 1999—2014 годах, заведующий кафедрой в 2004—2006 годах на экономическом факультете в Йельском университете.

В настоящее время является Дэвид Свенсен профессор экономики Йельского университета с 2014 года.

Кроме того работал сотрудником в 1989—1997 годах, научным сотрудником с 1997 года в Национальном бюро экономических исследовании.

Награды

За свои достижения был неоднократно награждён:

  • 1991—1992 — стипендия Олина от Национального бюро экономических исследований;
  • 1992—1994 — грант от Национального научного фонда (совместно с Джеймсом Левинсоном и Ариэлем Пейксом) «для исследований в области автомобильной промышленности»;
  • 1992—1994 — грант EPA (совместно с Ариэлем Пейксом и Самуилом Кортумовым) «для исследования влияния экологической политики на автомобильной промышленности»;
  • 1993—1995 — научный сотрудник Фонда Альфреда Слоуна;
  • 1996 — медаль Фриша от Эконометрического общества (присуждается каждые два года эконометрическим обществом за лучшую прикладную статью, эмпирическую или теоретическую, опубликованную в журнале Econometrica за последние пять лет) за статью «Оценка модели входа в авиационную отрасль»;
  • 1997 — премия «лучший советник» от Йельского экономического клуба выпускников;
  • 1997—2001 — грант Национального научного фонда на проект «Оценка моделей с дифференциацией продукта и эндогенными характеристиками продукта»;
  • 1999 — феллоу Эконометрического общества;
  • 2004 — вошёл в листинг Who’s Who in Economics;
  • 2006 — был членом, а в 2020 председатель комитета по вручению медали Фриша;
  • 2014 — феллоу Американской академии искусств и наук;
  • 2015 — премия Лекс Хиксон’63 от Йельский колледж «за превосходное обучение в области социальных наук»;
  • 2017 — почётный феллоу Промышленной организации общества;
  • 2018 — член-основатель Международной ассоциации прикладной эконометрики;
  • 2018 — премия Мертона Дж. Пека «за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата на экономическом факультете»;
  • 2020 — Clarivate Citation Laureates.

Библиография

Работы Стивена Берри:
  • James Levinsohn, Steven Berry and Jed Friedman (2003), "Impacts of the Indonesian Economic Crisis: Price Changes and the Poor, " Chapter 12 //Managing Currency Crises in Emerging Markets, Michael Dooley and Jeffrey Frankel, ed., The University of Chicago Press/NBER.
  • Steven Berry and Ariel Pakes (2001), «Comments on ‘Alternative models of demand for automobiles’ by Charlotte Wojcik», economics letters , 74(1), 43-51.
  • Steven Berry and Joel Waldfogel(2001) "Do Mergers Increase Product Variety: Evidence from Radio Broadcasting//Quarterly Journal of Economics, 116(3), 969—1007 (an earlier version is NBER working paper 7080.)
  • Steven Berry and Joel Waldfogel (1999) "Free Entry and Social Inefficiency in Radio Broadcasting//RAND Journal of Economics, 30(3), 397—420. Reprinted in Empirical Industrial Organization, vol. II, P. Joskow and M. Waterson, eds., Edward Elgar Press.
  • Steven Berry, James Levinsohn and Ariel Pakes (1999) "Voluntary Export Restraints on Automobiles: Evaluating a Strategic Trade Policy//American Economic Review, 89(3), 400—430.
  • Steven Berry and Joel Waldfogel (1999) "Public Radio in the United States: Does it Correct Market Failure or Cannibalize Commercial Stations?//Journal of Public Economics 71(2), 189—211.
  • Steven Berry, Samuel Kortum and Ariel Pakes (1996), "Environmental Change and Hedonic Cost Functions for Automobiles//Proceedings of the National Academy of Sciences, 93(23), 12731-12738.
  • Steven Berry, James Levinsohn and Ariel Pakes (1995), "Automobile Prices in Market Equilibrium, " Econometrica, 60(4), 889—917. Reprinted in Empirical Industrial Organization, vol. I (2004), P. Joskow and M. Waterson, Edward Elgar Press.
  • Steven Berry (1994), "Estimating Discrete Choice Models of Product Differentiation, " RAND Journal of Economics , 25, 242—262.
  • Steven Berry (1993), «Review of The Economic Theory of Product Differentiation by John Beath and Yannis Katsoulacos»//Journal of Economic Literature, 31, 1478—1479.
  • Steven Berry, Vittorio Grilli and Florencio Lopez-de-Silanes (1993), "The Automobile Industry and The Mexico-U.S. Free Trade Agreement//The Mexico-U.S. Free Trade Agreement, MIT Press.
  • Steven Berry and Ariel Pakes (1993), "Some Applications and Limitations of Recent Advances in Empirical Industrial Organization: Merger Analysis//American Economic Review, Papers and Proceedings, 83, 247—252
  • Ariel Pakes, Steven Berry and James Levinsohn (1993), "Applications and Limitations of Some Recent Advances in Empirical Industrial Organization: Price Indexes and the Analysis of Environmental Change//American Economic Review, Papers and Proceedings, 83, 240—246.
  • Steven Berry (1992), "Estimation of a Model of Entry in the Airline Industry, " Econometrica, 60, 889—917. Reprinted in Empirical Industrial Organization, vol. I (2004), P. Joskow and M. Waterson, eds., Edward Elgar Press.
  • Steven Berry (1990), "Airport Presence as Product Differentiation//American Economic Review, Papers and Proceedings, 80, 394—399.
  • Steven Berry (1989) "Entry into Deregulated Airline Markets//Concentration and Price, Leonard Weiss, ed., MIT Press.
  • Steven Berry and Hugh Briggs (1988), "A Non-parametric Test of a First-Order Markov//Process for Regimes in a Non-cooperatively Collusive Industry, " Economics Letters,27, 73-77.
  • Steven Berry, Peter Gottshalk and Douglas Wissoker (1988) "An Error Components Model of the Impact of Plant Closings on Earnings//The Review of Economics and Statistics 53, 701—707

(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: