Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Чико (аэропорт)

Дата: 10-12-2020, 23:16 » Раздел: Статьи  » 

Муниципальный аэропорт Чико (англ. Chico Municipal Airport), (ИАТА: CIC, ИКАО: KCIC, FAA LID: CIC) — государственный гражданский аэропорт, расположенный в шести километрах к северу от делового центра города Чико, округ Бьютт (Калифорния), США.

Аэропорт занимает площадь в 597 гектар, расположен на высоте 22 метров над уровнем моря, эксплуатирует две взлётно-посадочные полосы и одну вертолётную площадку. Аэропорт главным образом используется для обслуживания рейсов авиации общего назначения, единственная авиакомпания, выполняющая регулярные коммерческие рейсы — региональный перевозчик SkyWest Airlines, работающий под торговой маркой United Express магистральной авиакомпании United Airlines.

Наземное обслуживание в аэропорту, включая топливную заправку воздушных судов, обеспечивает коммерческая компания Northgate Aviation.

История

В конце 30-х годов прошлого века власти города Чико приобрели около 65 гектар земли в восьми километрах к северу от тогдашней городской черты, на которой была построена взлётно-посадочная полоса и небольшой ангар для воздушных судов. Вплоть до 1941 года наземная инфраструктура объекта находилась в аренде у коммерческой компании. В 1941 году городское самоуправление приобрело ещё 405 гектар земли для последующей её сдачи на условиях лизинга правительству Соединённых Штатов.

Во время Второй мировой войны весь комплекс аэропорта был сдан в аренду федеральному правительству страны за один доллар США в год для строительства и дальнейшей эксплуатации авиабазы Военно-воздушных сил США. Авиабаза находилась в распоряжении 10-й воздушной армии ВВС США Командования резерва военно-воздушных сил и представляла собой один из крупнейших учебных центров, подготовившей несколько тысяч лётчиков на самолёты BT-13 Valiant, Локхид P-38 «Лайтнинг», Белл P-39 «Аэрокобра», Белл P-63 «Кингкобра», Боинг B-17 «Летающая крепость» и B-29 «Суперфортресс».

В качестве дополнительных взлётно-посадочных полос учебный центр авиабазы использовал следующие:

  • вспомогательная полоса Орленд № 1;
  • вспомогательная полоса Кирквуд № 2;
  • вспомогательная полоса Вайна № 3;
  • вспомогательная полоса Кемпбелл № 4;
  • вспомогательная полоса Оровилл № 5.

После окончания войны согласно подписанному соглашению вся инфраструктура авиабазы вместе со всеми произведёнными улучшениями и модернизацией взлётно-посадочных полос перешла в собственность городского самоуправления.

Авиакомпании и пункты назначения


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: