Форум Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Эффективный носитель рекламы: платежки ЖКХ

Дата: 7-05-2020, 12:27 » Раздел: Новости  » 

Реклама на квитанциях ЖКХ стала популярной в силу своего влияния на общество и продвижение бизнеса. Миллионы абонентов ежедневно получают какие-то определенные счета. Цифра охвата обычно превышает 6 миллионов пользователей. При минимальных вложениях получится сделать свой бизнес максимально узнаваемым и при этом извлечь преимущества, в виде:

  • - роста продаж услуг/товара,
  • - узнаваемости бренда,
  • - увеличение конверсии официального сайта,
  • - выход в ТОП.

Факты о пользе рекламы на счетах 

Потребитель получает относительно дешевую рекламу с масштабным охватом. Начальный ценник — два рубля. Реклама гарантировано коснется каждого жителя, даже в условиях самоизоляции, счета по-любому попадут в каждый дом. Потребители будут получать ежемесячно, стабильно счета, а значит и реклама будет выходить регулярно. Вне зависимости от ситуации на рынке, такой тип продвижения поднимет спрос на рекламируемые товары. Целевую аудиторию также можно самостоятельно выбирать. Это может быть вся Москва или область. Любой индекс или район можно принять во внимание при печати рекламы. Поэтому потенциальных клиентов получится собрать в несколько раз быстрее. 

Потребители всегда доверяют проверенным компаниям. Когда фирма заказывает рекламу на счетах ЖКХ, это автоматически говорит о том, что этой фирме можно доверять. Так как публикация не производится для ненадежных холдингов. Каждая бизнес-сфера прошла несколько этапов тестирования и проверки. Товары и услуги на счетах воспринимаются как самые качественные и надежные. 

Заказав услугу рекламы на ЖКХ счетах, клиент получит выборку плюсов:

  • - потребитель ежемесячно будет ознакамливаться с товарами и услугами компании-рекламодателя;
  • - в первую очередь с рекламой будет ознакамливаться финансово ответственная личность, которая оплачивает счета, вероятность того, что рекламная публикация привлечет внимание ир побудит к покупке увеличивается в разы;
  • - реклама может размещаться в тех областях и районах, где требует рекламодатель;
  • - верстка рекламного модуля подбирается печатной компанией;
  • - клиенты относятся лояльно к информации, которая опубликована на квитанции. 

Обратите внимание, что читаемость и долгосрочность использования — это также очень важный фактор, который будет влиять на эффективность такого типа рекламы. 


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: