Форум Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Как психологически настроиться на холодные звонки?

Дата: 28-02-2020, 23:53 » Раздел: Новости  » 

Всем, кто когда-либо работал в продажах, известно, что перед работой важно настроиться на холодные звонки, подготовить себя психологически. Ведь все люди разные. Для кого-то продажи по телефону – «раз плюнуть», а для другого – это работа над собой, выход из зоны комфорта каждый раз, когда приходится набирать номер.

Как настроиться на звонки клиентам?

1. Просыпаясь, думайте о приятном

Утром, когда вы собираетесь на работу, вспоминайте приятные моменты своей жизни, будьте на позитиве, делайте вещи, которые вам нравятся, настраивайтесь на общение с разными людьми. Вы должны быть готовы принять любую реакцию в ответ на звонок: у кого-то будет хороший настрой, кто-то из собеседников продемонстрирует негативный настрой. И ситуацию нужно принять, не анализируя и не борясь с ней. Поэтому с утра зарядитесь позитивом и никому не позволяйте испортить вам настроение. Поставьте позитивный настрой и свой профессионализм на первое место.

2. Не реагируйте на грубые провокации

Даже если вас начнут провоцировать на грубость – не реагируйте. Ответная грубость ничем вам не поможет, а лишь испортит настроение до конца дня. Приучите себя пропускать негатив мимо ушей, а после окончания звонка моментально забывать о нем. Скажите себе: «Наверное, у этого человека дела очень плохи, если он так груб. Зачем мне с ним связываться?». Быстренько пожелайте ему «всего хорошего» и работайте дальше.

3. Используйте бесплатное предложение в качестве приманки

Если ваша фирма предоставляет пробные бесплатные услуги, активно пользуйтесь этим. Сообщайте о такой возможности каждому клиенту и еще раз напоминайте ему в конце разговора. Этот бонус поможет вам выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР).

4. Берегите свое время

Планируйте свое рабочее время и соблюдайте график. Каждую минуту расходуйте рационально, ответственно подходя к достижению цели. Анализируйте результаты. Ищите варианты повышения эффективности.

5. Будьте пунктуальны

Никогда не опаздывайте на работу. Никогда не забывайте, если обещали клиенту сделать звонок. Благодаря такому подходу вы наработаете репутацию ответственного профессионала, которая через некоторое время станет работать на вас.

Психология холодных звонков – дело не простое, требующее настойчивого позитивного настроя, который пробивает любые стены.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: