Форум Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Как правильно выбрать запчасти на рулевое управление автомобиля

Дата: 11-01-2020, 16:17 » Раздел: Новости  » 

Очень важно, чтобы абсолютно все части машины работали слаженно, ведь именно от этого полностью зависит ваша безопасность. Рулевое управление www.steering.com.ua/p/msg подразумевает собой группу механизмов, которые помогают водителю направлять машину в нужном направлении. Главная цель и задача – передать и увеличить управляющее усилие от руля к колесам. 

Рулевое управление и его комплектующие

Машина должна быть послушной на дороге – поворот руля должен выполняться мгновенно, без задержек, уверенно держала дорогу. За то, чтобы точно и быстро выполнялся поворот, отвечают две основные группы узлов:

  • - рулевая рейка. Есть двух типов: механическая с электрическим или гидравлическим приводом. Сам электроусилитель может располагаться на самой рейке или в колонке рулевого типа;
  • - рулевой механизм. 

Эти две составляющие соединены между собой специальным дополнительным валом, который идет к рулевому колесу. Принцип действия рулевого управления на самом деле элементарный и сводится к простому: когда происходит вращение рулевого колеса через вал с использованием рулевых механизмов, колеса начинают поворачиваться. Колеса при вращении руля поворачиваются при помощи рулевого механизма. Он позволяет водителю применять гораздо меньше усилий при поворачивании руля. 

Какие механизмы используются чаще всего

Для поворота рулевого колеса задействуется два основных вида механизмов. Чаще всего это реечный, применяемый на легковых машинах. Он состоит из штока и золотникового механизма – они работают в паре друг с другом, и когда вращается руль, золотник катается по основному сектору зуба штока, перемещая его в левую и правую сторону. Есть у реечного механизма свое большое преимущество – его конструкция очень простая, но он чувствителен к проблемам дорожного покрытия, вибрациям. 

Второй вариант – червячный редуктор. Руль приводится в движение червячным механизмом, а внутри него есть сферы, которые перемещаются. Они внешне как небольшие металлические шарики. Сам червяк, в свою очередь, вращает саму ось. К ее поверхности крепится сошка, двигающая рулевую трапецию. Это очень сложный и стоящий немалых денег узел, но он обеспечивает хорошую маневренность машине, не так чувствителен к ямам и выбоинам на дороге. 


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: