Форум Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Основные параметры дизельного топлива

Дата: 7-11-2019, 20:13 » Раздел: Новости  » 

Дизельное топливо является смесью углеводородов. Оно используется чаще всего в роли моторного топлива. Температурный режим кипения колеблется от двухсот до трёхсот пятидесяти градусов по Цельсию. Производство солярки осуществляется на нефтеперерабатывающих площадках. Среди самых важных параметров, которые влияют на цену ДТ, представленного вот здесь: https://ng-logistic.ru/tseny.html, нужно назвать:

• Цетановый коэффициент;
• Цетановое число;
• Точка воспламенения;
• Точка засорения и др.

Цетановый коэффициент и цетановое число используются для того, чтобы охарактеризовать самовозгорание дизельного топлива и способность его выгорать равномерно. Если цетановое число слишком низкое, то самовоспламеняемость стартует с опозданием, а горение – быстро(мотор начинает стучать). При повышенном цетановом значении солярка мгновенно воспламеняется и горение на кончике сопла происходит не так, как нужно. Вещество соединяется с воздухом (двигатель начинает дымиться). Увеличение этого показателя возможно с помощью примесей. Добавлять их нужно перед тем, как использовать топливо.

Момент воспламенения характеризует огнеопасность топлива. Он не должна превышать пятьдесят пять градусов. При проникновении незначительного количества бензина в дизтопливо параметр уменьшается и увеличивается риск возгорания. Нужно быть осторожным, если закачиваете вещества одним устройством.

Точка закупоривания фильтра и помутнения показывают возможность применения топлива при низком температурном режиме. В солярке содержатся парафины, которые при скачке температуры кристаллизуются. Это приводит к загрязнению холодных фильтров и трубных конструкций. Соединение со значительной вязкостью отличается меньшей текучестью.

Популярность дизельного топлива связан с его экономичностью. Такие моторы используют на тридцать процентов меньше топлива, нежели бензиновые варианты нового поколения. Выхлопные гады такого мотора содержат не так много окиси углерода. Это позволяет говорить о минимальном негативном влиянии на природную среду и человеческий организм.

(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: