Форум Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Как увеличить продажи в строительном гипермаркете

Дата: 4-09-2019, 16:14 » Раздел: Новости  » 



В строительных магазинах и DIY-сетях наблюдается постоянно высокий уровень конкуренции. Стройматериалы пользуются спросом круглый год. Поэтому с каждым сезоном становится все больше предпринимателей, занимающихся их реализацией. Для покупателей такая ситуация привлекательна тем, что перед ними имеется широкий выбор товаров. А вот поставщикам приходится неустанно бороться за каждого клиента.

Для победы в конкурентной борьбе незаменимым помощником является эффективная реклама. Ожидать высоких продаж, когда продукция безмолвно томится на полках в окружении сотен однотипных товаров, неразумно. Реклама позволяет привлечь внимание клиентов, что является первым шагом к заключению сделки.

Маркетинговые методы

Реклама бывает разной. Клиента можно «цеплять на крючок», когда он еще только подъезжает к магазину. Для этого уместно размещать наружную рекламу на бигбордах, стендах, при входе в гипермаркет. Когда же потенциальный покупатель уже зашел в магазин, его внимание следует привлекать еще активнее. Для этого нелишними окажутся потолочные навесные стенды, мобайлы.

И основной маркетинговый удар следует наносить тогда, когда клиент заходит в отдел, где представлена продукция поставщика. В этом деле не имеет себе равных мерчендайзинг в строительных магазинах и DIY-сетях - https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax. С его помощью удается добиться увеличения товарооборота компании в разы, что приводит к повышению узнаваемости бренда и стабильному росту прибыли.

Наружная реклама

Предназначение внешней рекламы в том, чтобы привлекать потенциальных клиентов, когда они еще не рядом с магазином. Она позволяет заинтересовать потенциальных покупателей, которые нуждаются в продвигаемом товаре. Оценить реальную эффективность такой рекламы невозможно. Однако она приносит свои плоды, как минимум, поддерживая торговую марку на слуху у большого количества людей.

Внутренняя реклама

Предназначение внутренней рекламы в том, чтобы сразу завоевать внимание клиента с момента его входа в магазин и повести в нужный отдел. Заходя в гипермаркет, покупатель может потеряться в таком изобилии товаров. Ему нужно помочь найти продукцию, размещая по пути цепляющие знаки. В качестве последних, обычно, выступают POSm разных форматов.

Мерчендайзинг

Мерчендайзинговая деятельность – процесс продвижения продукции непосредственно в месте ее продажи – в конкретном отделе магазина. Реклама товаров предполагает комплексный подход. Продукция красиво размещается на витринах, сопровождается актуальными ценниками. Нередко она дополняется POS-материалами. И главным действующим лицом является мерчендайзер – промо-сотрудник, который консультирует клиентов и стимулирует рост продаж.

(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: