Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Конструкция рулевого управления автомобилем


Среди всех систем автомобиля одной из основных является рулевое управление. Это механизмы и узлов, которые синхронизируют угол поворота колес и положение рулевого колеса. Управляемыми чаще всего являются передние колеса. Состоит рулевое управление из предлагаемых на сайте комплектующих. Для всех транспортных средств основным назначением этого узла является обеспечение поддержания и поворота направления движения.

Следующие детали создают конструктивно рулевое управление. Прежде всего это, конечно, рулевое колесо. Именно оно помогает указывать направление движение машины водителю. Управление мультимедийной системой с помощью кнопок может осуществляться с рулевого колеса в современных моделях авто. Подушка безопасности водителя встраивается в него же.

К рулевому механизму от руля усилие передается рулевой колонкой. Это имеющий шарнирные соединения вал. Механические или электрические системы блокировки и складывания могут быть в рулевой колонке для защиты от угона и обеспечения безопасности. На рулевой колонке также присутствуют управляющие органы для стеклоочистителя и светотехники, замок зажигания.

К приводу колес поступают преобразованные созданные водителем при повороте руля усилия благодаря рулевому механизму. Это редуктор, имеющий некоторое передаточное управление. Рулевой механизм соединяет карданный вал управления с рулевой колонкой. В состав рулевого привода входят рычаги, наконечники и рулевые тяги, которые к поворотным кулакам колес передают усилия, созданные на рулевом механизме. Передающееся усилие повышается за счет специального усилителя. В рулевое управление также входят дополнительные элементы: электронные системы, амортизатор рулевого управления и так далее.

Необходимо указать, что рулевое управление машины находится в тесной взаимосвязи с подвеской. Отклик транспорта на руль зависит от высоты и жесткости подвески.

Видов рулевого управления существует несколько. Оно может быть реечным, червячным, винтовым. В легковых машинах чаще всего используется реечный тип. Конструкция такого рулевого управления очень проста, коэффициент полезного действия – высокий. Из минусов можно отметить, что возникающие при сложных условиях на дороге ударные нагрузки оказывают большое влияние на этот механизм.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: