Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Виды дизельного топлива


В судовой и наземной технике, в газотурбинных и дизельных двигателях используется дизельное топливо. От карбюраторных двигателей моторы такого типа отличаются особенностями воспламенения и образования смесей. Основным отличием является высокая степень сжатия. До восемнадцати этот параметр доходит в быстроходных дизелях. Расходуется предлагаемое на сайте https://ng-logistic.ru/ дизельное топливо на двадцать пять-тридцать процентов экономнее, если сравнивать его с бензином. Дизельные двигатели обычно крупнее и более сложные, однако надежность и экономичность в работе делают их востребованными и актуальными.

Расход дизельного топлива и мощность работы двигателя зависит от цетанового числа. Токсичность, образование дыма определяются фракционным составом. Плотность и вязкость необходимы для обеспечения нормальной и постоянной подачи топлива в двигатель. Эти же качества помогают работать системе фильтрации и обеспечивают рассеивание. Способы хранения топлива становятся особенно важными при отрицательных температурах окружающей среды. Если в дизельном топливе присутствуют металлы, непредельные углеводороды, сернистые соединения, износ оборудования будет ускоренным, так как детали могут подвергаться коррозии и образованию нагара.

Дизельное топливо может быть арктическим, зимним или летним. Плотность летнего варианта составляет до восьмисот шестидесяти килограмм на кубический метр. Температура вспышки – пятьдесят пять градусов. Но при этом температура застывания не ниже пяти градусов. Температура выкипания составляет сто восемьдесят-триста шестьдесят градусов. Дымность и забивание форсунок возникают в том случае, если температура кипения повышается.

Менее плотным является зимнее дизельное топливо – восемьсот сорок килограмм на метр кубический. Температура застывания его равняется тридцати пяти градусов. Получают зимнее топливо из летнего с помощью добавления специальных присадок. Существенно снижается при этом температура фильтрации. Если добавить двадцать процентов керосина в летнее топливо, можно получить кустарное зимнее топливо, однако лучше покупать произведенный специализированными компаниями материал, который изначально соответствует условиям использования.
Сразу заметным становится изменение температуры застывания и вспышки у арктического топлива. Это, по сути, утяжеленный керосин. Цетаноповышающие присадки могут добавляться в арктическое топливо, чтобы исключить возникновение проблем.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: