Особенности функционирования электродвигателей постоянного тока

10.12.2018

Особенности функционирования электродвигателей постоянного тока
Электродвигатели, движение которых происходит посредством влияния постоянного тока, выбирают не столь часто, как образцы, функционирующие от переменного тока. Если мы говорим о быту, то такие изделия встречаются в игрушках наших детишек с питания от стандартных батареек, характеризующихся постоянным током. На производственных площадках подобные электрические двигатели обеспечивают нормальную деятельность разнообразного оснащения. Их питания гарантируют сверхмощные аккумуляторы.

По своим конструкционным особенностям электродвигатели с постоянным током, больше информации о них можно отыскать вот тут: https://lizantan.com/seriya/elektrodvigateli-postoyannogo-toka, напоминают синхронные двигатели с переменным током, различия состоят в виде тока. В незамысловатых демонстрационных образцах использовали всего один магнит и рамку, по которой проходит ток. Подобное приспособление было лишь простым примером. Ультрасовременные двигатели считаются весьма замысловатыми приспособлениями, которые могут развивать значительную мощность.

Основной обмоткой двигателя выступает якорь, питание на него подаётся с помощью коллектора и щеточных элементов. Он осуществляет вращательные движения в магнитном поле, сформированном полюсами статора. Для создания якоря используют несколько обмоток, которые укладывают в его пазах и закрепляются эпоксидными веществами.

Принцип функционирования подобного устройства базируются на законе Ампера. Если проволочная рамка располагается в магнитном поле, то начинается её движение. Ток, который по ней проходит, формирует магнитное поле, но взаимодействует с наружным магнитным полем, именно это заставляет рамку двигателя. В ультрасовременных образцах роль рамки досталась якорю с обмоткой.

Среди достоинств электродвигателя постоянного тока стоит отметить:

• Простую и надёжную конструкцию;
• Значительные значения пускового момента;
• Компактность;
• Возможность применения одного и того же устройства как в роли двигателя, так и в качестве генератора;
• Коэффициент полезного действия в момент полной загрузки на один или два процента больше, нежели у синхронных и асинхронных агрегатов.


Добавить комментарий
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: