Особенности функционирования электродвигателей постоянного тока
Электродвигатели, движение которых происходит посредством влияния постоянного тока, выбирают не столь часто, как образцы, функционирующие от переменного тока. Если мы говорим о быту, то такие изделия встречаются в игрушках наших детишек с питания от стандартных батареек, характеризующихся постоянным током. На производственных площадках подобные электрические двигатели обеспечивают нормальную деятельность разнообразного оснащения. Их питания гарантируют сверхмощные аккумуляторы.
По своим конструкционным особенностям электродвигатели с постоянным током, больше информации о них можно отыскать вот тут: https://lizantan.com/seriya/elektrodvigateli-postoyannogo-toka, напоминают синхронные двигатели с переменным током, различия состоят в виде тока. В незамысловатых демонстрационных образцах использовали всего один магнит и рамку, по которой проходит ток. Подобное приспособление было лишь простым примером. Ультрасовременные двигатели считаются весьма замысловатыми приспособлениями, которые могут развивать значительную мощность.
Основной обмоткой двигателя выступает якорь, питание на него подаётся с помощью коллектора и щеточных элементов. Он осуществляет вращательные движения в магнитном поле, сформированном полюсами статора. Для создания якоря используют несколько обмоток, которые укладывают в его пазах и закрепляются эпоксидными веществами.
Принцип функционирования подобного устройства базируются на законе Ампера. Если проволочная рамка располагается в магнитном поле, то начинается её движение. Ток, который по ней проходит, формирует магнитное поле, но взаимодействует с наружным магнитным полем, именно это заставляет рамку двигателя. В ультрасовременных образцах роль рамки досталась якорю с обмоткой.
Среди достоинств электродвигателя постоянного тока стоит отметить:
• Простую и надёжную конструкцию;
• Значительные значения пускового момента;
• Компактность;
• Возможность применения одного и того же устройства как в роли двигателя, так и в качестве генератора;
• Коэффициент полезного действия в момент полной загрузки на один или два процента больше, нежели у синхронных и асинхронных агрегатов.
(голосов:0)
Пожожие новости
Комментарии