Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Поршневой палец: строение и виды изделий


Поршневой палец является компонентом кривошипного и шатунного механизма в форме цилиндра, он является осью передвижения шатуна на участке его соединения с поршнем. Именно такая деталь гарантирует подвижное соединение на шарнирах поршня и шатуна.

Во время функционирования мотора не только поршень, но также поршневой палец сталкиваются со значительными нагрузками. Если мы говорим о пальце, то на него влияет давление в момент сжатия топливной и воздушной смеси, сила расширения газа вследствие воспламенения, инерция и многое другое. Принимая во внимание подобные нагрузки, неудивительно, что с целью создания поршневых пальцев, как правило, используют закалённое стальное сырьё.

Форсированные моторы, если сравнивать со штатными образцами, получают более твёрдые поршневые пальцы. Различные запчасти к агротехнике, в том числе и поршневые пальцы, представлены в специализированных компаниях.

Если мы говорим по поводу конструкционных особенностей поршневых пальцев, то в них внутри есть отверстие, призванное облегчить деталь. Небольшая масса позволяет сократить инерционные утраты и обеспечивают возрастание коэффициента полезного действия мотора. При этом важно, чтобы палец демонстрировать прочность и стойкость к износу в условиях значительных нагрузок.

Принимая во внимание методику установки, выделяют несколько видов поршневых пальцев:

• Фиксированные изделия;
• Плавающие образцы.

Фиксированное соединения, как правило, реализуется в верхней части шатуна. Подобный метод крепления предусматривает вращение поршневого пальца в отверстиях поршня, там создаётся особый зазор. Монтировать фиксированное изделие в ходе ремонта двигателя внутреннего сгорания можно лишь после того, как шатун нагреется.

Что касается плавающего пальца, то его устанавливают вверху шатуна либо же в поршневых бобышках, для фиксации применяют стопорные кольца. К тому же, в двигателях, где присутствует плавающее изделие, в верхней части шатуна предполагается монтаж вспомогательной втулки из бронзы, с помощью которой можно свести к минимуму трение.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: