Всероссийская сельхоз перепись начнется через 10 дней

21.06.2016

На сегодняшний день участниками переписи во всей федерации являются свыше 60 тыс. человек. Все они выполняют финальную подготовительную работу. В регионах страны уже начат процесс подготовки переписчиков, которыми будет совершаться обход крестьянских (фермерских) хозяйств. Они будут посещать владельцев каждого личного подсобного хозяйства, дачников. В опросе будут участвовать все желающие, записанные ответы станут частью переписных листов. Исходя из соответствующего Федерального закона, собирать информацию относительно объектов сельхоз переписи имеют право лишь граждане России, которые предварительно стажировались в специальных заведениях. Переписчики, чаще всего, являются местными жителями, так как граждане знакомы с ними, и они вызывают доверие респондентов. В основном специалисты представлены преподавателями и студентами последних курсов сельхоз и экономических учреждений, учителями, библиотекарями, агрономами. У многих из них уже есть необходимые познания, так как они являлись участниками предыдущей переписи, которая организовывалась Росстатом.

Для удобства сотрудников или жильцов многоквартирных комплексов используются специальные пассажирские лифты. Необходимо помнить, что ремонт или монтаж лифта должен осуществляться специалистами. Любые модели, в том числе и грузовые лифты, можно найти тут.

К примеру, Пермский регион обеспечил процесс специального обучения для 750 претендентов, которые подали заявку на участие в переписи в качестве переписчиков. Они получили разъяснение целей, задач работы. Инструкторы познакомили их с ключевыми нормативными документами. За период обучения переписчикам предстоит изучить свои обязанности, нормы обеспечения анонимности данных, полученных во время переписи. Несомненно, они будут ознакомлены с требованиями и этическими нормами, которые позволяют проводить опрос. В конце обучения обучающимся предстоит пройти тестирование. Те из них, кто сможет успешно пройти тесты, сможет в итоге преступить к выполнению своих обязанностей.