Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Трубопроводная арматура. Задвижки AVK и hawle

Дата: 20-01-2021, 23:31 » Раздел: Новости  » 

Задвижки AVK www.teharmatura.ru/ оснащены искробезопасной системой безопасности. Клин, разработанный и изготовленный AVK Gummy, полностью покрыт резиной EPDM, одобренной в соответствии с DVGW W270 для использования с питьевой водой. Клин обладает удивительной долговечностью благодаря способности резины восстанавливать свою первоначальную форму благодаря двойной вулканизации и точной конструкции самого клина. Система тройного уплотнения вала, высокая механическая прочность и полная защита от коррозии гарантируют несравненную надежность.

Особенности задвижки

Встроенная клиновая гайка предотвращает вибрации и обеспечивает долговечность. Полностью вулканизированная гайка и направляющие скольжения предотвращают коррозию. Корпус вала внутри клина имеет коническую форму с выходным отверстием, превышающим диаметр вала, чтобы предотвратить отложение или застой материала в теле клина.

Вал из нержавеющей стали со встроенным упором и резьбой, изготовленной методом холодной прокатки. Центрирующее кольцо обеспечивает правильное положение вала и низкий крутящий момент. Пылезащита из NBR, полиамидный подшипник с 4 уплотнительными кольцами из NBR, первичная уплотнительная кромка из EPDM.

Уплотнение корпуса, крышки EPDM установлено на специальном сиденье. Стяжные болты корпуса, крышки из нержавеющей стали защищены горячим клеем и полностью герметизированы в уплотнении.

Трубопроводная арматура. Задвижки AVK и hawle

Особенности задвижки hawle

Задвижки hawle имеют следующие характеристики:

  • Резиновые клина с приваренными концами из полиэтилена для соединения с полиэтиленовыми трубами.

  • Нет винтового соединения головки.

  • Система уплотнения: при закрытии резиновые профили клина упираются «без трения» в корпус. Отсутствует истирания и, следовательно, износ корпуса уплотнения.

  • Головка однородно соединена с корпусом с помощью ротационной сварки.

  • 2 уплотнительных кольца для уплотнения вала.

  • Сиденье из латуни.

  • Защита от перегрузки.

  • Винтовое соединение для управляющего стержня.

  • 100% подходит для установки в земле.

  • Клапана могут быть соединены с полиэтиленовым каналом с помощью обычных сварных или зажимных соединений.

  • В прорезиненном клиновом затворе на заводе постоянно свариваются две сварные фитинги из ПЭ.

  • Специальная форма фитинга для сварки заменяет функцию опорной втулки и предотвращает попадание грязи.

  • Прокладка с уплотнительным кольцом гарантирует герметичность корпуса.


(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail: