Форум Статьи Контакты
Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация.

Наружная реклама от Питер Медиа - доступный способ получить клиентов


Без рекламы не может обойтись ни один бренд, уважающий себя. Наступило новое время. Помимо полной информации о предлагаемых товарах и услугах, нужно также давать и другие данные. При жесткой конкуренции на рынке необходимо работать над формированием имиджа компании, стимулированием продаж. Наружная реклама – один из эффективных методов. Так называют размещаемые вне помещений графические и текстовые материалы. «Аутдор» - слово, которое также иногда используется для обозначения такой рекламы. На открытом воздухе – именно так переводится слово outdoor с английского языка.

Созданием и размещением наружной рекламы занимается компания Питеp Медиа, которая является одним из лидеров рынка города. Среди преимуществ сотрудничества можно выделить доступные цены и собственное производств. Организация работает с крупными клиентами. Можно заказать печать на ПВХ, УФ-печать, широкоформатные изделия.

Виды наружной рекламы


Рекламные конструкции могут быть временными или стационарными. Только определенный промежуток времени занимает свое место временная реклама. На длительный срок ставят стационарную. Ко второму типу относят рекламные щиты, стелы, рекламу на транспорте, над проезжей частью, декоративные козырьки (маркизы), афиши и плакаты на тумбах, световые короба, вывески. Весьма эффективной в последние годы стала реклама на транспорте. Временная реклама размещается на мобильных конструкциях, например, промостойках, баннерных полотнах и баннерах, штендерах. Часто рядом с большими торговыми центрами можно встретить штендеры, поскольку эффективность их также высока.

Плюсы наружной рекламы


Внимание качественно сделанная реклама привлекает хорошо, так как изначально создается для визуального восприятия. Охват целевой аудитории высокий. При этом рекламная площадь может быть достаточно большой. Выбор новых форматов дают современные материалы. Наружная реклама долговечна и окупается быстро, стоимость ее доступна. Показ информации ведется круглосуточно, так как подсветка сегодня устанавливается на большинство носителей. Реклама постоянно находится на виду, «выключить» ее никак нельзя.

Некоторые особенности восприятия нужно учитывать для того, чтобы получить максимальный эффект от наружной рекламы. Важно, чтобы суть послания могла быть ухвачена всего за одну-две секунды, то есть информация должна быть лаконичной, цепляющей и яркой. Большое количество слов использовать не стоит. Короткая подпись к яркому изображению – один из лучших вариантов.
(голосов:0)

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   

Ваш E-Mail: